Render.ru

как подогнать идеально 2е поверхности?

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#1
например:
имеется голова и туловище от разных персонажей
но немного не совпадают в диаметрах сочленения шеи...
как подогнать 2е поверхности разных объектов (края срезов шеи) чтобы одна поверхность продолжала другую?
( если у кого есть урок на данную тему - вообще волшебно бы было!)))
 

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Даже не знаю как расценивать молчание профи…
Толи я глупый вопрос задал.
Толи ZBrush – инструмент недоделанный….
 

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Может кто подскажет тогда прогу с подобными возможностями лепки и текстурирования, но с более классическим интерфейсом?
 

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Сейчас ознакомился с Mudbox…
Разбираться не пришлось.
Сразу все понятно.
А с плагином MudWalker – просто песня
Нет никаких заморочек с переносом текстур и т.п.
Полная совместимость
И интерфейс попривычнее.
Ну на первый взгляд не хуже ZBrush…
Разве что нет Zсфер…
И то за 5 мин мог и не увидеть чего то заменяющего…
В связи с этим вопрос ( пока я не удалил ZBrush)))): - а чем уступает Mudbox ZBrush_у???
Почему про ZBrush так популярен?
 

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Да вот еще
Не нашел в Mudbox как отверстия делать
Или удалять полигоны или точки…
 
Сверху