1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как подключенного персонажа сделать динамичным

Тема в разделе "Maya", создана пользователем AJ.Freeeman, 22 авг 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. AJ.Freeeman

    AJ.Freeeman Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Столкнулся с ситуацией, когда нужно, чтобы подключенный персонаж (прискиненый к костям) , зачерпнул горсть монет и поднял её... при попытке применить Soft/Rigid body =>Create pasive rigid body на саму модель, выдает ошибку... Какие варианты есть решения подобных ситуаций?
     
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Можно попробовать привязать к руке объект который будет выступать в качестве passive rigid body. Выставить его поточнее, чтобы был вплотную к ладони. Если необходимо - несколько сделать.
     
  3. AJ.Freeeman

    AJ.Freeeman Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И на том спасибо... =) так и приходится делать, я просто надеялся, что есть какая то другая возможность решить эту задачу...
     
  4. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    На мой взгляд, правильнее будет выделить нужные фейсы руки и сделать Dublicate Faces с хистори. На новый объект уже назначать ригид боди. При этом сохранятся деформации скина.
     
  5. AJ.Freeeman

    AJ.Freeeman Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    всем спасибо, будем пробовать...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей