1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как подбросить текстуру

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

Я новичок в МАЙКЕ, диззигнеры помогите как подбросить текстуру МАЙКЕ 5., а потом еще и сделать рендер на ави.

2. Guest

:о) что тут после праздников начнется...

P.S. Страна, не подведи !

3. Guest

жаль, что ты ещё про установку и примитивы не спросил :о)

4. Guest

Выражовуйся пояснее, пжлуйста. А то не понятно, в каком смысле подбросить- это тоже самое что подбросить идею или мяч, а то нифига не понятно, понимаешь

5. Lakoske

Lakoske Знаток

С нами с:
    12.05.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    MEL хорошо подбрасывает текстуры.

6. Guest

2gizmo
    подбросить текстуру можно несколькими способами:
    а) если позволяет размер той самой текстуры ( < 1,4М) записываешь её на дискету 3,5 дюйма и подбрасываешь сколь душе угодно. надо сказать это самый устаревший метод.
    б) записываешь текстуру на CD либо DVD ... более совершенный и современный способ, но требующий некоторых навыков работы с пакетами отличными от майи ( Easy CD Creator например)
    в) самым продвинутым способом подбрасывания текстур является подбрасывание системного блока. весь кайф заключается в том, что кроме текстур подбрасывается и сама майя, что само по себе невероятно круто.

следующим шагом будет жанглирование текстурами... но это другая песня...

по вопросам гастролей не обращаться.

7. Guest

а можно ограничиться подбрасыванием монитора, что не так круто как подбрасывание системника, но вне всякого сомнения тоже является адвансед способом подбрасывания текстур....

8. Guest

Есть еще одна метОда... нужно распечатать текстуру на принтере (желательно на цветном), и подбрасывать распечатки. А чтобы текстура лучше подбрасывалась можно из распечаток сделать самолётики или всякие другие оригами ;)))

9. Guest