Render.ru

как подбросить текстуру

#1
Я новичок в МАЙКЕ, диззигнеры помогите как подбросить текстуру МАЙКЕ 5., а потом еще и сделать рендер на ави.
 
#4
Выражовуйся пояснее, пжлуйста. А то не понятно, в каком смысле подбросить- это тоже самое что подбросить идею или мяч, а то нифига не понятно, понимаешь
 
#6
2gizmo
подбросить текстуру можно несколькими способами:
а) если позволяет размер той самой текстуры ( < 1,4М) записываешь её на дискету 3,5 дюйма и подбрасываешь сколь душе угодно. надо сказать это самый устаревший метод.
б) записываешь текстуру на CD либо DVD ... более совершенный и современный способ, но требующий некоторых навыков работы с пакетами отличными от майи ( Easy CD Creator например)
в) самым продвинутым способом подбрасывания текстур является подбрасывание системного блока. весь кайф заключается в том, что кроме текстур подбрасывается и сама майя, что само по себе невероятно круто.

следующим шагом будет жанглирование текстурами... но это другая песня...



по вопросам гастролей не обращаться.
 
#7
а можно ограничиться подбрасыванием монитора, что не так круто как подбрасывание системника, но вне всякого сомнения тоже является адвансед способом подбрасывания текстур....
 
#8
Есть еще одна метОда... нужно распечатать текстуру на принтере (желательно на цветном), и подбрасывать распечатки. А чтобы текстура лучше подбрасывалась можно из распечаток сделать самолётики или всякие другие оригами ;)))
 
#9
Извини, Гизмо, в шестой раз читаю твой пост и никак не могу понять чего же ты хочешь сделать на самом деле... на полном серьёзе... попробуй перефразировать.

"Ты слушай меня, Легкоступов, в русском языке есть слова. Их там много. Когда их составляешь вместе, получаются предложения, где есть сказуемое, подлежащее и прочая святотенью. И всё это великий русский язык, Легкоступов..." (сами знаете откуда)
 
#10