1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как побороть ступени в градиенте

Тема в разделе "Adobe Photoshop", создана пользователем igova, 3 мар 2009.

Модераторы: Mic Nau
  1. igova

    igova Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    собственно проблемма в вышезаявленном, не ровные градиенты , (не плавные), то же самое и с кистями с нулевым харднесом,
    ступени(зубы) проявляются при больших диаметрах, не вышло победить, может есть решение?
    спасибо всем
     
  2. igova

    igova Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    и в догонку второй вопрос, - большой смартобъект при уменьшении очень не качественно интерполируется, тойсть на каких то тонких линиях и гранях появляются зубы.
    раньше не наблюдал такого, с чем это может быть свзяано?
     
  3. vadozzer

    vadozzer Мастер

    С нами с:
    20.12.2007
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    82
    у вас случаем не TFT монитор ?
    если TFT тогда смиритесь со ступенями.
     
  4. igova

    igova Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ))) а такое бывает в наше время?
    в порядке все с монитором.
    и что тогда?
    )))))))
     
  5. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    С этим вопросом скорее в ветку форума по железу, проблема в мониторе (скорее всего) а не в ФШ.
    И побольше инфы по монитору, какой тип матрицы TN, PVA?
    если монитор бюджетный - копи деньги на новый с хорошей матрицей, лучше S-IPS
     
  6. igova

    igova Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    )))))))) да елки палки- с монитором все в порядке.
    какие есть еще догадки?))
     
  7. vadozzer

    vadozzer Мастер

    С нами с:
    20.12.2007
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    82
    никаких (
    принтскрины покажи
     
  8. Евгений Булатов

    Евгений Булатов Знаток

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Известная проблема. Часто возникает у фотографов, при обработке фотографий в Ps или допустим при полном подавлении шума. Практически не лечится. По-русски это называют эффект постеризации или бандинг.

    ПОСТЕРИЗАЦИЯ - потеря количества уровней тонового диапазона, при которой ступенчатый переход от одного уровня тона к др. становится визуально ощутимым

    Вообще такие проблемы иногда возникают у всех CG художников. Проблема как мне кажется в слишком малом количестве цветов, на плавных градиентах проявляются заметные границы цветовых переходов.

    Лучше такого не допускать, т.е. работать в 16 bit и лишь в конце переводить в 8 bit/channel. Не полностью удалять шум, если при определенной операции появляется этот эффект, значит отказаться от не или сделать воздействие более мягким и тому подобное.

    Если же это уже появилось можно добавить немного шума, лучше по маске, только к проблемным участкам. Шум разбивает ровные границы и скрывает этот дефект.
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей