1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как побороть глюк 3D Studio Max 3.1

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть 3ds Max 3.1 русский и английский, ОС windows 98/2000 везде наблюдается глюк при создании обьектов через boolean операции.

    Например создаем цилиндр, и вычитаем из него квадрат, 3 раза вычитается нормально, а потом получается в цилиндре какая-то полость, пытался много чего сделать, ничего не вышло :-(
     
  2. Oleg Aleksenko

    Oleg Aleksenko Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Это не новость - такое у каждого
    Выход - перед буленом переведи объекты в меши
    И если после буля остаются дыры - тоже переводи свой булен в меш и велди его выделенные после буля вертексы! (они автоматом выделятся все)
    пиши если не понятно!
    Удачи
     
  3. Guest

    Eto daje nesovsem gluk - prosto bulevie operacii s poligonarnoy geometriey
    ne vsegda vozmojni.T/E nayti peresichenie poverhnostey neslojno a votr pereschit'
    novutyi poverhnost' po obrazovavshimsya tochkam maxsy prosto ne ydaetsya
    i on libo teryaet facei libo voobsche otkazivaetsya Buleanit'-
    inogda pomogaet yveklichit' ishodnoe kolichestvo tochek v obektah
     
  4. Guest

    Можно поподробнее как глюк побороть, делаю у исходных обьектов Convert to Editable Mesh, никакого результата...
     
  5. GDragon

    GDragon Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Нужно иметь только два объекта и их пробулить. Булить буленое - дохлый номер. Или преобразуй в меш после каждого булеана - я так довольно сложные вещи собирал. Хотя булеан, конечно, глючен.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей