Render.ru

Как побороть баг при создании bridge у эйджей

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#1
уже который раз натыкаюсь, в хелпе troubleshooting не видел решения.



собственно, с багом - я создал бридж между 2мя эйджами, верхним и нижним. Без бага - дырку заделал с помощью append to polygon tool
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
все дело в том что бридж сливает вершины а не еджи.. поэтому выбрать ейджи и мердж.. а вообще чтоб видеть не слитые ейджи зайди в перефернес - полигонс - поставить галочку бордер ейдж.. и значение ейдж вейт на 3... тоегда не слитые аджи будут выделяться жирным.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#7
Ну судя по картинке там явно только закрыть дыру нужно было одним полигоном. У меня филхол никогда не глючил, по двойному клику выделить все ребра дыры и филхол.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#10
если запускать мердж с шелфа, то не пашет, а если выбрать эджи и запустить мердж из polygon->edit mesh->merge, то пашет
 
Рейтинг
47
#11
Странно, но у меня тоже не срабатывает merge (Maya 2011).

Я оформил в виде кода последовательность действий

Код:
PolySelectConvert 3; 
SplitVertex;
performPolyMerge 0;
И нормальненько.
 
Сверху