1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как побороть баг при создании bridge у эйджей

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирилл Клят, 6 апр 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    уже который раз натыкаюсь, в хелпе troubleshooting не видел решения.

    [​IMG]

    собственно, с багом - я создал бридж между 2мя эйджами, верхним и нижним. Без бага - дырку заделал с помощью append to polygon tool
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    все дело в том что бридж сливает вершины а не еджи.. поэтому выбрать ейджи и мердж.. а вообще чтоб видеть не слитые ейджи зайди в перефернес - полигонс - поставить галочку бордер ейдж.. и значение ейдж вейт на 3... тоегда не слитые аджи будут выделяться жирным.
     
  3. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Лучше пользуйся филхолл.
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    так то да. но иногда он глючит.. да и мало того.. а если надо соединить 2 еджа.. тоесть не закрыть дыру?
     
  5. korky

    korky Мастер

    С нами с:
    03.10.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    117
    Выделите грани и Merge
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    гениально!
     
  7. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Ну судя по картинке там явно только закрыть дыру нужно было одним полигоном. У меня филхол никогда не глючил, по двойному клику выделить все ребра дыры и филхол.
     
  8. Alkogolik

    Alkogolik Знаток

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Я чет не пойму, как это выбрать эджи и мердж.. не работает же ж..
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    да ладно? у всех работает. попробуй еще раз. если нет тот опиши что и как делаешь.
     
  10. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    если запускать мердж с шелфа, то не пашет, а если выбрать эджи и запустить мердж из polygon->edit mesh->merge, то пашет
     
  11. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Странно, но у меня тоже не срабатывает merge (Maya 2011).

    Я оформил в виде кода последовательность действий

    Код:
    PolySelectConvert 3; 
    SplitVertex;
    performPolyMerge 0;
    И нормальненько.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей