1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как перевести:

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    You'll model a claw using editable poly, meshsmooth and mulit-res modifiers.
    Вы смоделируете коготь используя модификаторы редактирования многоугольника, сглаживания ячеек и mulit-res.


    Interiors and exteriors using radiosity and global illumination
    Интерьеры и внешнее использование radiosity и внешнее освещение.



    Out of Range Types - cycling to loop an animation



    Using Dope Sheet Mode — scale animations and reverse time
    Используем режим Dope Sheet (Монтажный Стол) - масштаб анимации и реверсивное время



    Weighted List Controllers - layer animation tracks



    Adding Squash and Stretch with Modifiers - cartoon physics



    Flying the SpaceFighter
    Полет Космических Истребителей



    Animating the Spaceship with XRefs — Proxy objects
    Анимация Космического истребителя при помощи XRefs - объекты Proxy

    Morphing the Knight - Progressive Morphing


    Character Rigging

    Professional Tutorials — Broadcast
    Профессиональные Уроки – Broadcast


    Weighted List Controllers

    Progressive Morphing

    Radiosity and Advanced Lighting

    Translucency Shader – полупрозрачность


    Ink 'n Paint Tutorial
     
  2. Guest

    Если будете помогать, то пинаю сайт "Первые Шаги", чтобы вебмастер начал выкладывать туторы по максу 5 и 4 одновременно...

    А еще лучше, если Вы еще ему напишите, с просьбой открыть раздел...

    Евгений www.firststeps.ru
    Ведующий раздела DirectX
    сайт "Первые Шаги"
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей