Render.ru

Как перевести:

#1
You'll model a claw using editable poly, meshsmooth and mulit-res modifiers.
Вы смоделируете коготь используя модификаторы редактирования многоугольника, сглаживания ячеек и mulit-res.


Interiors and exteriors using radiosity and global illumination
Интерьеры и внешнее использование radiosity и внешнее освещение.



Out of Range Types - cycling to loop an animation



Using Dope Sheet Mode — scale animations and reverse time
Используем режим Dope Sheet (Монтажный Стол) - масштаб анимации и реверсивное время



Weighted List Controllers - layer animation tracks



Adding Squash and Stretch with Modifiers - cartoon physics



Flying the SpaceFighter
Полет Космических Истребителей



Animating the Spaceship with XRefs — Proxy objects
Анимация Космического истребителя при помощи XRefs - объекты Proxy

Morphing the Knight - Progressive Morphing


Character Rigging

Professional Tutorials — Broadcast
Профессиональные Уроки – Broadcast


Weighted List Controllers

Progressive Morphing

Radiosity and Advanced Lighting

Translucency Shader – полупрозрачность


Ink 'n Paint Tutorial
 
#2
Если будете помогать, то пинаю сайт "Первые Шаги", чтобы вебмастер начал выкладывать туторы по максу 5 и 4 одновременно...

А еще лучше, если Вы еще ему напишите, с просьбой открыть раздел...

Евгений www.firststeps.ru
Ведующий раздела DirectX
сайт "Первые Шаги"
 
Сверху