1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как перевернуть нормали при surface?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем SPECIAL, 4 ноя 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. SPECIAL

    SPECIAL Активный участник

    С нами с:
    04.07.2003
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    После применения surface поверхность получается с разными нормалями. При flip normals происходит обратный результат. То видно одну часть, то другую. Как сделать, чтобы было видно обе? На модификаторе edit normals тачка вешается и результата добиться нельзя. Может, при построении каркаса нужно учитывать какие-то параметры (каркас - сплайн)?
     
  2. Guest

    В Editably Mesh свиток Surface Properties рядом с кнопкой Flip есть кнопка Unify
     
  3. SPECIAL

    SPECIAL Активный участник

    С нами с:
    04.07.2003
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    пробовала юнифай, машина виснит
     
  4. Guest

    Можно попробовать применить модификатор Normal -> Unify Normal.
     
  5. SPECIAL

    SPECIAL Активный участник

    С нами с:
    04.07.2003
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пробовала юнифай. ладно, все равно спасибо.
     
  6. Guest

    вообще не должны на ровном месте выварачиватся патчи. Remove interior sufaces еще не забудте сделать. Ну а потом в Editable Patch и тюнить...
    Кстати , а какой макс?
     
  7. SPECIAL

    SPECIAL Активный участник

    С нами с:
    04.07.2003
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не знаю, мне кажется, я неправильно создала сплайновый каркас. Я потом сделала другую форму, и все получилось. а там я использовала массив, и потом макс вылетал с ошибкой в массиве (так говорил) и в C++. А макс 5,1
    ну все равно спасибо всем
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей