Вопрос собственно в следующем.
создаются персонажи для игры, очень хочется чтобы тряпки (юбки плащи и т.п.) вели себя более или мение реалистично. но двиг поддерживает только анимацию костями или морфами (бленд шейп).
вопрос, можно ли сделать так. создать плоскость оформить ее как nClos заанимировать с приминением всякой там гравитации, порывов ветра и т.п. и переложить эту анимацию на кости, чтобы потом костями анимировать уже необходимую геометрию. Ну или перевести в бленд шейп.
зарание спасибо
создаются персонажи для игры, очень хочется чтобы тряпки (юбки плащи и т.п.) вели себя более или мение реалистично. но двиг поддерживает только анимацию костями или морфами (бленд шейп).
вопрос, можно ли сделать так. создать плоскость оформить ее как nClos заанимировать с приминением всякой там гравитации, порывов ветра и т.п. и переложить эту анимацию на кости, чтобы потом костями анимировать уже необходимую геометрию. Ну или перевести в бленд шейп.
зарание спасибо