- Рейтинг
- 2
Например, скачали с Scetchfab красивую рыбу с текстурами, но нужно что-то подрисовать в пэинтере. Ясно, что текстура в пэинтере добавляется в Fill layer (color). Вот только если сделать UV развертку в C4d, то скаченная с моделью текстура в пэинтере уже нормально не ляжет .
И что делать? Вообще не создавать UV развертку и просто открывать модель в пэинтере, загружать текстуру и рисовать?
Или как-то создается параллельно UV развертки модели и UV развертка материала?
Задача, вообще, скачать готовую модель с материалами, подрисовать ее в пэинтере, и анимировать в C4d.
И что делать? Вообще не создавать UV развертку и просто открывать модель в пэинтере, загружать текстуру и рисовать?
Или как-то создается параллельно UV развертки модели и UV развертка материала?
Задача, вообще, скачать готовую модель с материалами, подрисовать ее в пэинтере, и анимировать в C4d.