Render.ru

Как перенести сгруппированные слои?

#22
http://softcat1.narod.ru/bat.jpg

Как такую штуку сделать с помощью Илля или Шопа одним движением руки как в Фотопайнте? И зачем мне учить Expression 3, если я уже пользуюсь аналогичной прогой? Даже двумя, в Painter от Macromeda похожее тоже есть.
 
#23
Про Expression ты, видимо, не всё поняла — всё, что ты видела на их сайте (видела?), всё ВЕКТОРНОЕ.

--------------

То, что ты приводишь в качестве примера, одним движением в AI/PhS не сделаешь, двужений надо будет по количеству разных объектов.
Но, насколько я могу судить, бабочки эти из стандартного комплекта, а не твои собственные. Вот сколько времени тебе понадобится собственную такую кисть создать, так ещё надо посмотреть, где и как оно быстрее сделать можно. А то как захочешь чуть изменить, всего не переисовывая? Корел тебе ручкой помашет, а AI всегда поможет.
 
#24
О чем я и говорю, нельзя сделать, а мне надо.
Библиотек вот таких у Корела предостаточно на все случаи жизни, состоят они из одного файла на котором расположены все объекты кисти, сколько их есть, столько вариантов и будет. Соответственно свою библиотеку ты будешь создавать ровно столько, сколько нужно будет, чобы подобрать эти объекты, скадрировать и уложить на один файл, в ряд. Я сама такое делала, получилось очень красиво и оригинально.
Насчет редактирования и переделывания... мне достаточно пару-тройку раз провести линию, чтобы приноровиться и сделать то, что нужно.

И последнее... если у тебя все продукты фирмы Корел вызывают непреодолимое отвращение, что бы они не предложили, то это твое личное дело.
Я же пользуюсь разными программами, в зависимости от того, что они мне предлагают, и если эта прога, не важно кто ее сваял, будет быстрее делать то, что мне надо - я предпочту ее.
 
#25
Оно понятно, что каждый рисует в том, к чему привык.

А поводу создания кистей так:
Вот ты отрисовала, сложила в файл, сохранила. Теперь его положить нужно в определённое место или подгрузить. Потребовалось изменить — ищи, открывай, сохраняй, перегружай.
А вместе с макетом это сохраняется, и как себя ведёт при переносе на другой комп? (не знаю, потому и спрашиваю).
AI все кисти и пр. хранит вместе с документом, причём, работая над другим макетом можно использовать Brushes, Styles (этого в CDR вообще нет), Symbols и т.д. из каких угодно файлов AI, лежащих где угодно на диске, при этом их даже не открывая.
Модифицировать Brush, Symbol и т.д. — элементарнейшая операция, не отличающаяся от всех остальных не выходящая за рамки работы над макетом. В кореле это отдельный процесс, ничуть работе над макетом не параллельный.

Продукты Корел у меня, и правда, вызывают отвращение, потому лучше я пару минут подумаю, как это сделать софтом адобоским, чем гораздо большее время буду ковыряться в настройках кореловских примочек. И надо сказать, решение всегда находится, и практически всегда штатными средствами. Что уж говорить о плагинах, которые в большинстве своём и по большому счёту лишь расширяют интерфейс уже имеющихся инструментов.
 
#26
В любой программе, которую ты не знаешь - нужно копаться, чтобы узнать как и что в ней делать.
Если ты готов копаться и ковыряться только в продукции фирмы Adobe, это опять таки твое личное дело.

"""...всегда находится, и практически всегда штатными средствами. Что уж говорить о плагинах, которые в большинстве своём и по большому счёту лишь расширяют интерфейс уже имеющихся инструментов....""
Как мы уже выяснили, это ни штатные средства ни плагины так легко как Фотопайнт сделать не могут, отсюда вывод - ты в своем упрямстве и нежелании изучать ничего кроме Адоба не в состоянии оценить быстроту того или иного действия, потому что не знаешь альтернативы.
Ты классный специалист, но узкий, то что ты знаешь, ты знаешь углубленно, остального же ты не знаешь вообще и всячески избегаешь. Отлично, что в твоей жизни этого хватает. Но далеко не для всех такая схема работы подходит. В Москве, например, только специалисты широкого профиля могут претендовать на нормально оплачиваемое место работы, либо пожалте на подсобную работу за 300 зеленых, вот и все варианты.
 
#27
Не соглашусь с тем, что в CPP/CDR приведённый тобой пример так же легко не воспроизводится в адобовском софте. Воспроизводится, хоть и с некотрыми хитростями (которые вовсе и не хитрости, а знание инструментов). Но гораздо больше можно привести примеров, когда элементарно решаемая в Adobe задача, в кореловском софте решается или сложнее, или вовсе не решается.
Например, точно и БЫСТРО воспроизвести в кореле AI-шный Pattern Brush, да так, чтобы и углы, и концы, и деформация элементов при наложении не на прямые контуры, а кривые, и пр. (мной этот инструмент востребован гораздо больше, чем приведённый в пример тобой).

В адобовском софте я работаю не всю жизнь, было время, причём очень продолжительное (гораздо большее, чем теперь «адоовское»), когда я работал в CDR. И что? Теперь выясняется, что мной остались незамеченными какие-то моменты в нём. За какой-то год работы в AI я легко и просто освоил гораздо больше интсрументов. Это на фоне провозглашаемой и на первый взгляд кажущейся интуитивности кореловского интерфейса. Так чей же интерфейс на поверку интуитивнее?

Повторю ещё раз — в адобовском софте есть масса моментов, воспроизвести которые в кореле можно только интенсивно поработав руками. Аналогичных моментов в обратном направлении в разы меньше.

----------

Универсальный специалист не может быть одинаково хорош в всех областях: что-то он делает лучше, что-то хуже, что-то ему нравится делать, что-то он на дух не переносит, а делать приходится, если работает в таких условиях, как ты, Softcat. Я же для себя решил делать только то, что у меня получается лучше всего, а то ,что мне не нравится — не делать вовсе.
В России, а не в Москве, кстати говоря, 300—400 зелёных платят на самых, что ни есть основных работах, а на подсобных — 50—100.
И на этом фоне лишняя сотня—полторы всё равно не являются для меня достаточным аргументом, чтобы я начал рисовать, скажем, вывески-фасады-интреьеры в 3D, да ещё и параллельно с тем, что делаю сейчас. Не умею я этого, и не хочу даже учиться, потому как это не моё.
 
#28
Это точно, универсальность всегда поразумевает некоторую поверхностность. Именно по этому у меня возникают периодически вопросы по интерфейсу, просто нет времени углубленно разбираться с каждой функцией. Поэтому я на форуме и вопросы задаю, не люблю останавливаться на достигнутом и всегда ищу наиболее краткий и результативный путь к цели.

А вот насчет "сотня-полторы" - это ты зря :))))))))))) Когда я говорю достойная зарплата, это значит достойная, а не на треть выше.
И ваще... у меня сегодня удачный день: мою флеш-открытку приняли, флеш-банер приняли и новогоднее украшательство сайта. Трам-пам-пам!
 
#29
Есть такой плагин для шопа, который берёт на себя практически все преимущества Пэинтера. Правда, плуг этот, настолько навороченный, что его, по сути, можно считать отдельной программой. В нём и слои свои, и возможность создания миллионов собственных кистей (например, я добился стиля рисования обмоченной в маслянной краске кистью, которая быстро вращается, разбрызгивая вокруг себя объёмные капли краски (ты ещё и тень от них можешь регулировать, и блики света на мазках)) Сейчас подзабыл название, но если тебе интересно, могу покапаться в сборниках, и вспомнить. А может тут кто помнит как он называется?
 
#30
Треть — это при любых абсолютных значениях прибавка такая, которую далеко не каждый работодатель даст, даже если нож к горлу приставить.
Деньги не имеют абсолютной ценности, всё зависит от того, что на них можно купить. Одна и та же сотня зелёных в разных местах разный вес имеет.

К тому же сам я не на окладе жалования сижу, а на вольных хлебах. Что заработаю — всё моё. А сколько — большой секрет. :)
Вот сейчас делаю смешно сказать какую работу за смешно сказать какие деньги (гораздо дороже, чем беруг в среднем по городу). :)
 
#31
Ой как интересно! :)
Хотелось бы знать его по имени, а то и поиметь.
 
#32
Не Deep Paint ?

Очень наворочен — всё как ты говоришь, но далеко не так как великий и ужасный corel painter
 
#33
Вот только не надо вместе с кореловскими маркетолагами настойчиво добавлять к слову «Painter» слово «Corel». Какой он, на фиг, Corel?!
 
#34
Вот это ты зря. В Кореле работают нормальные, вменяемые люди (чего нельзя уверенно сказать про Эдоуби), они не собирались и не собираются присваивать чужих побед и тем более как-то портить и менять в худшую сторону «народное достояние». Ради интереса установи себе Пэинтер 7 и найди в заставке крикливые надписи, указывающие что это Корел, а еще обрати внимание в какую директорию он ставится Start/Programs.
 
#35
Да, эта прога называется Deep Paint.
Painter, конечно, покруче, но это отдельная программа, а Deep Paint, являясь, по сути, тоже отдельным приложением, может вызываться как обыкновенный плагин. Во вторых, эта прога, намного легче Painter'a, а потому и ресурсов жрёт меньше.
 
Сверху