1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как перенести развёртку на высокополигонал

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Иван Воронцов 154004, 20 апр 2014.

Модераторы: Артер
  1. Иван Воронцов 154004

    Иван Воронцов 154004 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я когда-то сделал низкополигональную модель футбольного мяча и наложил на него текстуру.
    Теперь я сделал высокополигональную модель мяча. Подскажите, возможно ли как-то перенести правильное наложение текстуры на новую модель со старой.
    Они ведь похожи. Может проецирование какое-нибудь или копирование текстурных координат?
    Есть ли такая возможность?
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Допустим нужно перенести канал 1 низкополигонального объекта на канал 1 высокополигонального объекта:
    Выделяем низкополигональный объект и добавляем модификатор Projection.
    В свитке Reference Geometry нажимаем кнопку Pick и выбираем высокополигональный объект.
    В свитке Projection нажимаем кнопку Add, а потом нажимаем кнопку Project All.
     
  3. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Низкополигональный объект и высокополигональный объект должны иметь одинаковые координаты положения.
    Также возможно нужно настроить Cage (Каркас).
     
  4. Иван Воронцов 154004

    Иван Воронцов 154004 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может быть пропущен какой-то шаг?
    Но у меня ничего не получается. Для пробы я сделал копию низкополигонального мяча и попробовал перенести координаты.
    Некоторые места совпали, но не все. Большая часть искажена. Я думаю с одинаковыми моделями вообще не должно быть расхождений.
    Я вроде всё сделал как написано...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей