Render.ru

Как перенести проект?

#1
Столкнулся с проблемой. Диск с проектом отнёс для рендеринга на мощную машину. Пути к bitmaps, естественно, стали другими и т.п. В общем случился облом. Существует ли какой-нибудь хитрый способ, чтобы такого избежать в дальнейшем. Или утилита какая? Спасибо всем огромное.
 
#2
Не помню, то ли встроенная утилита, то ли "внешняя"... Называется Resource collector (в закладке Utils). Но она вроде несколько для других задач - просто собирает все текстуры, которые используются в проекте (а возможно и xRef файлы (это я не пробовал ещё проверить))
 
#3
На той машине, куда все принес считать, в Customize -> Configure Paths... -> Bitmaps добавь новый путь к требуемым битмапам (лишь бы они не повторялись по названиям с теми файлами, которые уже есть в прописанных каталогах текстур, а то могут быть проблемы).
 
#4
Столкнулся с проблемой. Диск с проектом отнёс для рендеринга
на мощную машину. Пути к bitmaps, естественно, стали другими
и т.п. В общем случился облом. Существует ли какой-нибудь
хитрый способ, чтобы такого избежать в дальнейшем. Или
утилита какая? Спасибо всем огромное

Вообще все карты лучше хранить в тойже папке, что и MAX - файл. В этом случае MAX сам находит все карты и не задает глупых вопросов, пути в Material Editor - е он переписывает сам.
Если не проканало, есть утилитка Mappath.dlu.Maleus wrote:
.
 
#5
Я делаю так, правда машины должны быть в сети:
когда всталяю какойнить битмап, обращаюсь к нему через сеть на свою же машину и кликаю.
Тогда сетевые пути сохраняются и потери не происходит.
 
Сверху