1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как перенести проект?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 апр 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Столкнулся с проблемой. Диск с проектом отнёс для рендеринга на мощную машину. Пути к bitmaps, естественно, стали другими и т.п. В общем случился облом. Существует ли какой-нибудь хитрый способ, чтобы такого избежать в дальнейшем. Или утилита какая? Спасибо всем огромное.
     
  2. Guest

    Не помню, то ли встроенная утилита, то ли "внешняя"... Называется Resource collector (в закладке Utils). Но она вроде несколько для других задач - просто собирает все текстуры, которые используются в проекте (а возможно и xRef файлы (это я не пробовал ещё проверить))
     
  3. Guest

    На той машине, куда все принес считать, в Customize -> Configure Paths... -> Bitmaps добавь новый путь к требуемым битмапам (лишь бы они не повторялись по названиям с теми файлами, которые уже есть в прописанных каталогах текстур, а то могут быть проблемы).
     
  4. Guest

    Столкнулся с проблемой. Диск с проектом отнёс для рендеринга
    на мощную машину. Пути к bitmaps, естественно, стали другими
    и т.п. В общем случился облом. Существует ли какой-нибудь
    хитрый способ, чтобы такого избежать в дальнейшем. Или
    утилита какая? Спасибо всем огромное

    Вообще все карты лучше хранить в тойже папке, что и MAX - файл. В этом случае MAX сам находит все карты и не задает глупых вопросов, пути в Material Editor - е он переписывает сам.
    Если не проканало, есть утилитка Mappath.dlu.Maleus wrote:
    .
     
  5. Guest

    Я делаю так, правда машины должны быть в сети:
    когда всталяю какойнить битмап, обращаюсь к нему через сеть на свою же машину и кликаю.
    Тогда сетевые пути сохраняются и потери не происходит.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей