1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как перенести маппинг?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем GRV, 25 июн 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. GRV

    GRV Активный участник

    С нами с:
    11.10.2005
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день!
    Очень необходима помощь:
    Имеется персонаж с сетапом, но со старой UV разверткой, имеется геометрия персонажа с нужной разверткой, текстурами и т.д.

    Необходимо перенести маппинг на отсетапленного персонажа - Transfer помогает частично (10%).

    Топология совпадает, но подозреваю что поменялась нумерация вершин.

    Если кто знает как побороть косяки ПОМОГИТЕ!
     
  2. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    lighting/shading --- transfer maps - работает через сэмплинг, так что нумерация значения иметь не будет. Настрой только правильно (F1)
     
  3. GRV

    GRV Активный участник

    С нами с:
    11.10.2005
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вообщем результат таков:
    Геометрия была почти безнадежно испорчена (нумерация вершин).
    Дело осложнялось тем, что отсетапленая модель была уже немного деформирована.
    Помог скрипт ReconstructMeshToolForMaya5 лежит на highend3d.com. Как видно из названия он дружит только с 5 версией.

    После реконструкции размаппленной поверхности, перекинул UV на деформированную копию реконструированной поверхности, а затем сделал для нее Copy Skin Weights.

    Счастью нет предела!
    Ghostfly большое спасибо!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей