1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как переназначить корневую кость на прискинённом меше?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем sapfier, 17 апр 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. sapfier

    sapfier Пользователь сайта

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уважаемые форумчане!возможно ли переназначить корневую кость на прискинённом меше?Ситуация такая - нужо выполнить команду reroot_skeleton на другой joint
    ,при этом сам скелет уже прискинён к оболочке ..Когда я выполняю эту команду,то мне выдаётся такая ошибка // Error: hip is bound to a skin. Detach before rerooting. Detach with the keep history option can be used to retain weights.
     
  2. агЪай 80840

    агЪай 80840 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    export/import Skin Weight попробуй это.
     
  3. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Да, сделай копию скелетона, поправь все как нужно, копия кожи - скин, копи скин вейтс. Старое убить.
    Есть еще вариант с эдд-ремув энфлюэнс, но придется немного править скин.
     
  4. sapfier

    sapfier Пользователь сайта

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Denzil!А можно по подробнее?!Ато я одну вторую понял из всего ,что вы написали...Заранее спасибо!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей