Render.ru

Как переназначить корневую кость на прискинённом меше?

sapfier

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Уважаемые форумчане!возможно ли переназначить корневую кость на прискинённом меше?Ситуация такая - нужо выполнить команду reroot_skeleton на другой joint
,при этом сам скелет уже прискинён к оболочке ..Когда я выполняю эту команду,то мне выдаётся такая ошибка // Error: hip is bound to a skin. Detach before rerooting. Detach with the keep history option can be used to retain weights.
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#3
Да, сделай копию скелетона, поправь все как нужно, копия кожи - скин, копи скин вейтс. Старое убить.
Есть еще вариант с эдд-ремув энфлюэнс, но придется немного править скин.
 

sapfier

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Denzil!А можно по подробнее?!Ато я одну вторую понял из всего ,что вы написали...Заранее спасибо!
 
Сверху