1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как переместить вершину вместе с текстурной координатой?

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем proton2, 1 сен 2009.

Модераторы: logosman
  1. proton2

    proton2 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.09.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Простой пример. Нарисовал в Blender домик с окном. Затекстурил домик. Потом захотел сделать оконный проем немного уже. Передвигаю вершины, но при этом летит текстурная раскладка - потом приходится отдельно подтягивать текстурные координаты.

    Можно ли двигать вершины вместе с перемещением текстурных координат?
     
  2. logosman vip

    logosman Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.09.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    366
    Текстурные координаты должны ложиться по UV (а не sphere, plane и т.п.), тогда не будет смещения.
     
  3. Юрий Пет

    Юрий Пет Активный участник

    С нами с:
    12.06.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как это не будет смещения? Если увеличить площадь текстурированного объекта, то и текстура растянется
     
  4. logosman vip

    logosman Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.09.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    366
    Извиняюсь, не внимательно вчера прочёл сообщение.
     
  5. OldDemon

    OldDemon Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно проецировать текстуру с помощью модификатора UVProject, на плоскость...Это решение вашей проблеммы...
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей