Render.ru

Как переместить точку на продолжение отрезка (Editable Poly)?

WhiteShadow

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите, пожалуйста, как наиболее стандартными (с помощью привязки или т.п., избегая методов типа вычисления координат точки и т.п.) и простыми средствами переместить красные точки на места указанные красными крестиками, которые лежат на прямой проходящей через белые точки?
 

Вложения

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#2
сконверть ребро в сплайн (Convert shape to selection) , отскейль и привязывайся к сплайну
 

WhiteShadow

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
havok
Спасибо, таким образом уже пробовал, только делал сплайн не из ребра, а создавал Line-ом с привязкой к вершинам (минус: надо создавать Line-ом с привязкой; плюс: не нужно центрировать Pivot;). Хотелось бы узнать метод без создания дополнительных объектов и т.п., может какой-нибудь удачный "набор настроек привязки" или специальный скрипт или еще что-то.
 

MASS_EFFЕCT

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Ну дык для начала опиши что нужно сделать то , какой оъект.
Может и другой метод есть. Просто мало информации.
 

WhiteShadow

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
MASS_EFFЕCT
Объект это Editable Poly (написано в теме), нужнен метод (какая-нибудь "галочка-кнопочка" в Editable Poly, или "набор настроек привязки", или скрипт, или плагин, или утилита... вообщем что-то из этой серии) позволяющий сделать то, что описано в #1, и это должен быть метод "без создания дополнительных объектов и т.п." (цитата из #3).

Вообщем. Может есть что-то (какая-нибудь "галочка-кнопочка" в Editable Poly, или "набор настроек привязки", или скрипт, или плагин, или утилита), что позволяет сразу, во время редактирования Editable Poly, перемещать точки куда надо (постоянно не создавая для них никаких сплайнов, плоскостей, поверхностей, Helper-ов или еще что-то, и не расчитывания постоянно их будущие координаты). Т.е. чтобы создавая какой-либо Editable Poly объект, при необходимости, всегда можно было бы легко и быстро сделать изменения, подобные тем, что описанны в #1.
 

MASS_EFFЕCT

Активный участник
Рейтинг
11
#6
та блин ........... я имею ввиду что это будет у тебя за оъект ?
самолёт гараж....... Вот что я имею ввиду.
 

WhiteShadow

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
MASS_EFFЕCT
А зачем? Мне интересно про существование метода узнать, т.е. мой вопрос общий (он конкретным образом никак не связан с моим объектом, только косвенно тем, что это метод можно было там применить). А если ты про картинку, то это для наглядности фигню выдавил из бокса. )
 

MASS_EFFЕCT

Активный участник
Рейтинг
11
#8
А ну так для наглядности покажи что у тебя за объект. И всё будет ясно.А фигню проще просто выпороть
 

WhiteShadow

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
MASS_EFFЕCT
А, картинка то первая чем тебе не угодила, не могу понять. Вопрос заключается в следующем: как сделать так, как показано на картинке, исключив те методы, которые упоминались выше? Зачем еще какой-то объект нужен.
 

WhiteShadow

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Я как раз надеялся, что есть подходящий скрипт (или настройка, плагин и т.п.), и тут мне подскажут где его найти и как им воспользоваться. )
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#12
rollout Spline "Spline"

( button createSpline "createSpline"
on createSpline pressed do
(
foo = $
$.EditablePoly.createShape "Spline_edge" on $
select $Spline_edge
centerPivot $
scale $ [10,10,10]
snapMode.active = true
if ((snapMode.getOSnapItemActive 6 3) == false) then snapMode.setOSnapItemActive 6 3 true
select foo
subobjectLevel = 1
)
on createSpline rightclick do
(
delete $Spline_edge
snapMode.active = false

)
)
createDialog Spline

Попробуй так. Принцип такой как вверху . Выделяешь грань обьекта по которой нужно выровнять вершину. Нажимаешь на кнопку.Построится прямая через грань, привязка включится. Привяжи вершины к прямой. Нажми правой кнопкой на кнопку скрипта кривая удалится привязка отключится.
 

WhiteShadow

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
havok
Спасибо, это как раз решение из той серии что нужно. Только там 5 вместо 6.
 
Сверху