1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как переместить pivot в центр произвольного отвертия?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем dencraft, 1 сен 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. dencraft

    dencraft Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Имеется скажем пластина с произвольно расположенным отверстием. Необходимо разместить ось вращения в этом отверстии, т.е. pivot. Но как это сделать это точно по центру отверстия, т.к. ручками точно никогда не выставишь и при вращении будет наблюдаться биение.
     

    Вложения:

    • 1916982.jpg
      1916982.jpg
      Размер файла:
      53,2 КБ
      Просмотров:
      50
  2. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Как вариант - отдетачте отверстие как отдельный объект и центрируйте пивот по нему, потому удалите.
     
  3. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Я бы включил привязку к вершинам, создал по dummy на четырех точно противоположных (крестом), сргуппировал бы их, выровнял по пивоту группы в двух осях, и удалил ее.

    Тоже просто.)))
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Строишь линию от одной стороны окружности к другой через центр (думаю имеет смысл включить привзяку к Endpoint и Midpoint), записываешь ее координаты, скажем, в блокнот. Выделяешь снова свой объект, жмешь кнопарь перемещения объекта, переходишь в Hierarchy->Affect Pivot Only и вбиваешь внизу в координатах те координаты, которые записал в блокнот.
     
  5. dencraft

    dencraft Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за советы, попробую...
     
  6. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    При создании, возможно, было вычитание цилиндра из этого объекта, или был сплайновый рисунок сначала. Скорей всего и опорная точка была подходящей в центре (или ее, во всяком случае, можно было центрировать) То есть ответ на вопрос наверное есть в истории создания. Можно все повторить с такими несложными объектами, но уже сделав необходимые разметки и расставив вспомогательные точки.

    С готовой моделью можно попробовать сделать следующее. Создать копию там же (оригинал для удобства скрыть), у этой копии удалить все лишние полигоны оставив окружность, потом выровнять опорную точку по центру уже стандартной командой из меню иерархий. В итоге по этой опорной точке можно будет выравнивать другие объекты.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей