Render.ru

Как переместить персножа в желаемое место,вопреки начальной позициии BIP ?

rcilya

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день !
У меня очень простой вопрос.прежде чем создать тему все пересмотрел ,но не нашел ответ на вопрос.

Скачал персонажа со скелетом и кучу BIP файлов.
Загрузил BIPED, все работает, человек побежал и.т.п.
Но когда я сам переместил человечка туда кудуа мне надо (на дорожку) то он возвращается обратно в то изначальное место где записан biped.
Подскажите, как анимированных BIPED перетаскивать в желаемые места сцен.?
 
Рейтинг
67
#2
Если у тебя с миксером, то у меня та же проблема:
На сцене стоят два чувака друг против друга. Они должны драццо. Ранее я санимировал каждый удар и блок отдельно, но для одного из них. Все анимки сохранил в *.BIP, разумеется. Теперь мне надо "раздать" эти движения персонажам, для чего я использую миксер. Персонаж, на котором я разрабатывал все эти движения, выполняет все хорошо. Но тот, который стоит напротив, как последняя скотина, прыгает на место первого "помня" те координаты, в которых записывались анимашки. Я знаю, что есть функция переноса всего бипеда со всеми его координатами... но мне сильно надо, чтобы он выполнял точно те же движения именно из своих координат и каждый раз таскать его в эти координаты мне не айс, ибо мне надо точнякЮ, чтобы от каждый раз выполнял все действия из той позы, в которую был поставлен изначально, а панелька, которая клавишей F12 для точной трансформации, считает, что бипед всегда в нуле находится.
Ну и что делать?
Ведь должна же кнопуля быть какая-нить для этого.

Если без миксера, то там есть кнопка такая типа "манипулировать всем бипедом" (где позинг, миксер и т.д.) такая кривуля с кружочком. ставишь бипеда куда надо и он начинает анимацию оттуда.
 
Рейтинг
49
#3
Есть там кнопка которая сдвигает бипеда со всей анимацией. Она находится там, где кнопка фигур мод - наискосок справа. Называется move all mode.
 
Сверху