1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как переместить персножа в желаемое место,вопреки начальной позициии BIP ?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем rcilya, 25 авг 2011.

Модераторы: Артер
  1. rcilya

    rcilya Пользователь сайта

    С нами с:
    22.08.2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день !
    У меня очень простой вопрос.прежде чем создать тему все пересмотрел ,но не нашел ответ на вопрос.

    Скачал персонажа со скелетом и кучу BIP файлов.
    Загрузил BIPED, все работает, человек побежал и.т.п.
    Но когда я сам переместил человечка туда кудуа мне надо (на дорожку) то он возвращается обратно в то изначальное место где записан biped.
    Подскажите, как анимированных BIPED перетаскивать в желаемые места сцен.?
     
  2. web_dragon

    web_dragon Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    17
    Если у тебя с миксером, то у меня та же проблема:
    На сцене стоят два чувака друг против друга. Они должны драццо. Ранее я санимировал каждый удар и блок отдельно, но для одного из них. Все анимки сохранил в *.BIP, разумеется. Теперь мне надо "раздать" эти движения персонажам, для чего я использую миксер. Персонаж, на котором я разрабатывал все эти движения, выполняет все хорошо. Но тот, который стоит напротив, как последняя скотина, прыгает на место первого "помня" те координаты, в которых записывались анимашки. Я знаю, что есть функция переноса всего бипеда со всеми его координатами... но мне сильно надо, чтобы он выполнял точно те же движения именно из своих координат и каждый раз таскать его в эти координаты мне не айс, ибо мне надо точнякЮ, чтобы от каждый раз выполнял все действия из той позы, в которую был поставлен изначально, а панелька, которая клавишей F12 для точной трансформации, считает, что бипед всегда в нуле находится.
    Ну и что делать?
    Ведь должна же кнопуля быть какая-нить для этого.

    Если без миксера, то там есть кнопка такая типа "манипулировать всем бипедом" (где позинг, миксер и т.д.) такая кривуля с кружочком. ставишь бипеда куда надо и он начинает анимацию оттуда.
     
  3. alex hammer

    alex hammer Активный участник

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    9
    Есть там кнопка которая сдвигает бипеда со всей анимацией. Она находится там, где кнопка фигур мод - наискосок справа. Называется move all mode.
     
  4. lis-220

    lis-220 Мастер

    С нами с:
    22.12.2008
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    131
    либо конектишь biped к dummy, и двигай куда хочешь
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей