1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как перемещать pivot, как в Maya

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем brukhammer, 7 фев 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. brukhammer

    brukhammer Активный участник

    С нами с:
    30.04.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Всем привет!

    У меня есть развертка коробки. Режу ее на отдельные грани, которые надо загнуть.
    Но когда доходить до "загибания", начинаются проблемы с pivot.

    При моделировании в Майке было довольно просто - выделяю грань, которую надо загнуть,
    потом нажимаю Insert (вхожу в режим работы с pivot), держу V (привязка к vertices) и перемещаю
    pivot к точке загиба, снова нажимаю Insert и с помощью Rotate загибаю грань.

    В максе, перемещаю пайвот куда надо, перехожу в Rotate - а он снова скачет на старое место.

    Что я делаю не так?
     
  2. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    если ты жмешь Affect pivot only в свитке Adjust pivot, это не поможет - это пивот объекта. Тебе нужно включить edit working pivot в свитке Working pivot, передвинуть его куда надо, а потом нажать Use working pivot.
     
  3. brukhammer

    brukhammer Активный участник

    С нами с:
    30.04.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да, то что надо, благодарю! Поставил на Insert кнопку edit working pivot, на home Use working pivot и теперь почти как в Майке)))
     
  4. brukhammer

    brukhammer Активный участник

    С нами с:
    30.04.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    И ещё вопрос, возможно глупый.

    В майе, при применении smooth или subdivision сглаживание вот такая бы плейн (номер 1) стала бы (номер 2)

    В максе же, ни при TurboSmoth, ни Use NURMS Subdivision эти углы остаются, как были.
    Если же применить Extrude или Shell всё становится как надо. (картинка №2), а вот с просто плейном не работает. :(



    Может где-то есть опция, чтобы отключить такое поведение?
     

    Вложения:

    • 2156042.jpg
      2156042.jpg
      Размер файла:
      103,6 КБ
      Просмотров:
      133
    • 2156043.jpg
      2156043.jpg
      Размер файла:
      198,8 КБ
      Просмотров:
      134
    • 2156044.jpg
      2156044.jpg
      Размер файла:
      109,4 КБ
      Просмотров:
      130
  5. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Еще немного по поводу pivota.

    У меня тоже раньше было настроено на Insert, но потом я понял, что помимо Use и Еdit, часто приходится использовать Reset и Place Pivot Surface. Решил что самое разумное будет лупануть их всех в квадроменю. А на Insert у меня сейчас Affect pivot only (опорная точка объекта)



    Касательно сглаживания плейна, то да, макс именно так и работает (отключить это ни как нельзя). Что примечательно, острыми остаются только внешние углы, внутренние сглаживаются (рис).

    Ps: Если ты перешел с Майи, то тебя ожидает еще очень большое разочарование с Чамфером. Такие себе "розочки" на углах.
     

    Вложения:

    • 2156182.jpg
      2156182.jpg
      Размер файла:
      155,5 КБ
      Просмотров:
      307
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей