Render.ru

Как перемещать pivot, как в Maya

brukhammer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!

У меня есть развертка коробки. Режу ее на отдельные грани, которые надо загнуть.
Но когда доходить до "загибания", начинаются проблемы с pivot.

При моделировании в Майке было довольно просто - выделяю грань, которую надо загнуть,
потом нажимаю Insert (вхожу в режим работы с pivot), держу V (привязка к vertices) и перемещаю
pivot к точке загиба, снова нажимаю Insert и с помощью Rotate загибаю грань.

В максе, перемещаю пайвот куда надо, перехожу в Rotate - а он снова скачет на старое место.

Что я делаю не так?
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#2
если ты жмешь Affect pivot only в свитке Adjust pivot, это не поможет - это пивот объекта. Тебе нужно включить edit working pivot в свитке Working pivot, передвинуть его куда надо, а потом нажать Use working pivot.
 

brukhammer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Цитирую brukhammer #1:
если ты жмешь Affect pivot only в свитке Adjust pivot, это не поможет - это пивот объекта. Тебе нужно включить edit working pivot в свитке Working pivot, передвинуть его куда надо, а потом нажать Use working pivot.
Да, то что надо, благодарю! Поставил на Insert кнопку edit working pivot, на home Use working pivot и теперь почти как в Майке)))
 

brukhammer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
И ещё вопрос, возможно глупый.

В майе, при применении smooth или subdivision сглаживание вот такая бы плейн (номер 1) стала бы (номер 2)

В максе же, ни при TurboSmoth, ни Use NURMS Subdivision эти углы остаются, как были.
Если же применить Extrude или Shell всё становится как надо. (картинка №2), а вот с просто плейном не работает. :(



Может где-то есть опция, чтобы отключить такое поведение?
 

Вложения

Рейтинг
47
#5
Еще немного по поводу pivota.

У меня тоже раньше было настроено на Insert, но потом я понял, что помимо Use и Еdit, часто приходится использовать Reset и Place Pivot Surface. Решил что самое разумное будет лупануть их всех в квадроменю. А на Insert у меня сейчас Affect pivot only (опорная точка объекта)


Касательно сглаживания плейна, то да, макс именно так и работает (отключить это ни как нельзя). Что примечательно, острыми остаются только внешние углы, внутренние сглаживаются (рис).

Ps: Если ты перешел с Майи, то тебя ожидает еще очень большое разочарование с Чамфером. Такие себе "розочки" на углах.
 

Вложения

Сверху