Render.ru

Как переконвертить polygon в NURBS ?

#1
subj.
Еще: как уменьшить "разрешение" (в смысле количество полигонов) полигональной модели ?
 
Рейтинг
125
#2
Есть убийственный вариант! токо нужна майка45
вначале полигоны-сабдивы а потома сабдивы уже в полигоны 8)
 
Рейтинг
125
#3
pascal wrote:
>
> Есть убийственный вариант! токо нужна майка45
> вначале полигоны-сабдивы а потома сабдивы уже в полигоны 8)
вконце не в полигоны а в нёрбсы
 
#5
Но перестроить уже нурбсовую модель все равно крайне желательно.
 
#7
А в maya 4.0 это можно ? Я конечно давно 4.5 поставить хочу, но все руки никак не доходят.
 
Рейтинг
108
#8
Не слушай их - это не решается т.к. совершенно разные идеологии. Существует ряд псевдосредств.Но это отдельный разговор.
 
Рейтинг
64
#10
В продакшене для этого используют партикл клоуды. (можно расслабиться в майке их нет).

Зато в Майке можно дешево и сердито с помощью бонус гейм пака конверить нужные эйджи в кривые и по ним создать нурбс поверхность.

Хотя зачем? когда есть сабдивы...
 
#11
Всё ЗЛО!
Я в последнее время даже от ПолиСмуза отказался.
Всё РУЧКАМИ! %)
 
Сверху