1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как передвинуть объект по точным координатам в мир

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 28 дек 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть объект с обнуленными локальными координатами через Freeze Transformation.

    Тем не менее мировые координаты pivot point X,Y,Z. Как можно объект точно передвинуть в 0, 0, 0 (координаты тоже мировые)
     
  2. Guest

    Move со снэпом к гриду не судьба использовать?
     
  3. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    А просто 0,0,0 - никак? НЕ ВЕРЮ! Паша Ошарин поплевывает в сторону майки периодически, хотя в сторону макса это происходит чаще, но плевка по этому поводу, вроде, не было еще.
     
  4. Guest

    просто 0, 0, 0 не работает. (Читай первоначальные условия). Единственный метод - привязка к сетке и перемещение по сетке (просто конечно, как я сам не додумался)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей