1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как переделать картинку в разрешение .map ??

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Frame_First, 26 апр 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    У меня tiff. Рендер не хочет рендерить картинки. После прочтения топиков по этому поводу возникло пару вопросов. 1-й задал.

    И второй, как отрендерить с командной строки и создать файл .bat? Де его создавать? как это создание будет связано с тем, что я пропишу в командной строке?

    3. Поставил ограничение на батч. Вообщем он не стал ограничивать, рендерил на полную, на максимум. НО! Один кадр отрендерил таки, зато второй не хочет рендерить!.
     
  2. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    1. Команда imf_copy в командной строке Windows.
    Подробнее здесь: [Digital Tutors] Mental Ray Tips and Tricks -> Lesson 6

    2. Эта тема уже обсуждалась здесь http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=659881#659881 , начиная с 19го поста и далее.
    Подробно про это можно посмотреть у Gnomon: http://gnomonology.com/tutorial/52

    3. Что значит ограничение на батч?
     
  3. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    ну ,память ,лимит. спс за ссылку, между слов, помогает?
     
  4. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    А ничё, что map больше места занимает иногда чем tif? Или это не в памяти дело, а в упрощении работы компа, ( типа наверное он их сам при рендере переводит ,а так нет..., мы за него перевели..)?
     
  5. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Вообщем, перевёл, текстуры все уменьшил, майка теперь выдаёт тока после диагномтики, что там какой то источник света имеет не пропорционалный размер и всё. Рекорд - отрендерило маленький один квадратик один раз и выдало фатал еррор. Если рендерить батчем, то рендерит один кадр, потом процессор показывает 50 , 22 0 и все, батч накрываеться на втором кадре... Незнаю ,в чём дело? (Галюны из-за волос, но они ж то нормально рендерились раньше...) И в такой же сцене, полностью не оптимизированной, но! там на ламберты не текстуры из папки Lightmap наложены, а обычные, всё нормально рендерит батчем по крайней мере...
     
  6. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Это нормально, так и должно быть.

    Наверное так, может mr удобнее работать с этим форматом.

    Что хоть пишут-то?
     
  7. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Ничё. Просто фатал. Кстати, на всех компах друзей, у кот. двухядерные процы, рендерит батчем. Но не буду я ж всё время сидеть на их компах... ( не буду, но просто интересно, как сделать, чтоб на одноядерном поехало)
     
  8. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    он когда один кадр отрендерит (1), появляеться след. кадр (как всегда 1кб) потом проц начинает грузиться тока на 50... 50.... 22.. 0 , выгружаеться всё из оперативы и глохнет. Всё.
     
  9. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Есть возможность разбить сцену на слои и попробовать рендерить по слоям?
     
  10. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    есть. мне нужно тока волосы отделить и всй норм будет рендерить. Фишку matte opacity и тем шейдером (Surface какойто там) я понял, тока боюсь, потому что не знаю, как в афтере склеить два изображения ( именно в AA нужно). вот. если подкинете урок для нубов, буду благодарен....
     
  11. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    По поводу композа поищи в инете по ключевым словам книжку в электронном виде "Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих", под этим названием скрывается хорошая книга Макса Шонхера "Исследуем ​Maya 4: 30 уроков в 3D". Тебе нужен урок №25 "Маска черной дыры". Это как разобраться со слоями в Maya. А сборка в AE... Могу попозже написать последовательность действий на примере этого же урока.
     
  12. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    окей. спасибо
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей