Render.ru

Как передать расчеты с 3dmax+V-ray на Linux????

Axmep

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Господа!!!

ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ И НУЖНЫЙ ВОПРОС!!!!!

Имею в прямом доступе кластер под 1200 ГФлопп

Есть ли возможность просчитать сцену сотворенную в 3D max+V-ray на кластере под RedHat x64 ???

Предложения аля поставить Wine, естессно не рассматриваются.

Тому, кто поможет и грамотно растолкует, как это сделать (если это вообще реально) - смогу предоставить доступ к сей нехилой фермище где нить так на недельку :) (естессно, под моим чутким руководством)
 

Валерий Бдтаев

Активный участник
Рейтинг
10
#2
никак
более того 3дс макс, особенно из последних версий, даже под вайном не работают.

есть такая программа как maya, думаю знаете, работает она и в линуксе.
с огромным трудом, можно попробовать все это дело конвертировать в формат FBX, который maya вроде тоже понимает, по крайней мере отдельный плагин точно есть.
а под maya тоже есть V-ray
 

Axmep

Активный участник
Рейтинг
5
#3
не канает такой вариант - даже если будет возможность перегнать эту сцену в FBX, то переделывать потом это под майку - слишком муторно (попробую в следующем проекте на майку переползти)

а можно ли сохранить сцену под вирей и потом отсчитать ее на стэнд алоуне, который по моему можно на линух вкрячить?
 

Валерий Бдтаев

Активный участник
Рейтинг
10
#4
ну что значит сохранить сцену под вирей?
вирей это втроенный а не внешний рендер, он не имеет своего формата или ещё чего либо подобного.

для того чтобы вирей что-то отрендерил, надо в чем-то сцену открыть правильно?
где будут все объекты, освещение, наложены текстуры ит.д.
насколько мне известно у вирея такого нет.
 

firsak

Активный участник
Рейтинг
5
#5
а можно ли сохранить сцену под вирей и потом отсчитать ее на стэнд алоуне
Можно.

Правда вылеченных версий standalone в и-нете не встречал. Хотя вроде как standalone как раз и входит в версию для maya.
 

Axmep

Активный участник
Рейтинг
5
#6
тогда можно ли алгоритм получить, как это сделать?
сцена на 13000 кадров
 
Сверху