1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как отзеркалить текстуру?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем newlesovic, 4 авг 2015.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. newlesovic

    newlesovic Активный участник

    С нами с:
    09.06.2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сделал симметричную черепушку, оттекстурил левую часть более детально, и не могу найти нормального способа отзеркалить на праву часть. Текстурил с помощью Zapplink, который перебрасывал в фотошоп. В этом случае текстурилась только одна половина модели. В итоге имею такую задачу, помогите, пожалуйста, идеями!
     

    Вложения:

    • elfkbnm.jpg
      elfkbnm.jpg
      Размер файла:
      88,7 КБ
      Просмотров:
      134
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Ювишка есть на модели или это просто полипеент?Можно mirror and weld попробовать (tool-geometry-modify topology)но придеться убить сабдивы.
     
  3. newlesovic

    newlesovic Активный участник

    С нами с:
    09.06.2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, ювишка есть, пришлось низкополигонал закинуть в 3d coat, там uv порезал, положил одну поверх другой, закинул в браш ... - дальше целая эпопея. процедура долбанутая, но почти удачно с небольшим искажением :))) tool-geometry-modify topology - не подходит, мне нужна в итоге лоу поли моделька, плюс модифи текстуру стёр(полипейнтовую). Такое впечатление что такой фишки в браше нет.
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    а какой браш?Я просто проверил юв сохранилась..
     
  5. newlesovic

    newlesovic Активный участник

    С нами с:
    09.06.2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    4r6. не понял про uv. Куда сохранилась? Просто если по моей методе делать, то немного искажается отраженная текстура.
     
  6. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    После mirror and weld.одна половина головы на ювишке наложилась на вторую.Вобще в фотошопе наверно это лучше делать.
     
    newlesovic нравится это.
  7. newlesovic

    newlesovic Активный участник

    С нами с:
    09.06.2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Почему-то если с браша лоу поли забросить в другой редактор, сделать UV симметричной, вернуть в браш, увеличить сабдивы, вернуться на первый сабдив, посмотреть UV, короче этот процесс искажает UV. Так вот если дальше забросить в фотошоп, то уже на несимметричной UV чётко не отразишь текстуру. Может я сильно замарачиваю? :)))
     
  8. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    может и сильно) смотря какие искажения ..возле кнопки дивайд есть кнопки suv и reuw они для этого впринципе,, никогда ими непользовался , там всплывающаяподсказка на них c ctrl может поможет..
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей