1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как оттекстурировать?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 1 дек 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    как оттекстурировать NURBS кружку не вырезая для текстуры сетку? проблему можно посмотреть на http://www.atoma.narod.ru/lipton_bad.jpg
    повозившись исправил на http://www.atoma.narod.ru/lipton.jpg но кружка все равно порезана.
     
  2. Guest

    в принципе, как натянуть текстуру на нурбс, вот только я лично несколько раз уже в этом форуме написал, но я кремень, по этому скажу еще раз: текстуру создаем как projection и рулим этот projection...
    Интересует другое.... это ведь коммерческий проект? т.е. ты за это получаешь деньги? давай сотрудничать! ;) я тебе помогу интелектуально, а ты мне финансово...
     
  3. Guest

    !
     
  4. Guest

    ?
     
  5. Guest

    мне внутри кружки совсем картинка не нужна. а это получается только если резать объект и присмаивать текстуру этому куску.
     
  6. Guest

    Некоммерческий проект с логотипом "Lipton".
    Ага.
    А я - балерина.
     
  7. Guest

    Спасибо за отсутствие помощи.
     
  8. Guest

    "А я - балерина." - никогда бы не подумал...:)
     
  9. Guest

    >>мне внутри кружки совсем картинка не нужна. а это получается только если резать объект и присмаивать текстуру этому куску.

    именно так тебе и нужно поступить!
     
  10. Guest

    через полигоны может?
     
  11. Guest

    ипат.... ты попробовал положить текстуру как projection??????????????????????????????????????????????????????????
    нет? я ведь тебе посоветовал еще в первом ответе?
     
  12. Guest

    чтоб она была с двух сторон кружки и внутри кружки не было картинки.

    в общем я сделал. надо либо резать. либо в полигоны и в текстур эдиторе подгонять. первый способ мне понравился больше и по скорости и по качеству.
     
  13. Guest

    Helm, не "as projection", а "as stensil" --это как раз для лэйбаков...
     
  14. Guest

    На highend есть тутор, как делать слоистый шейдер, немного навороченный зато можно кучу текстур наруливать в maya, не постоянный вылазок в фотошоп.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей