1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как отталкивать?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем mathew, 13 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. mathew

    mathew Активный участник

    С нами с:
    20.03.2002
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ест же отражатели для обектов, чтобы они отталкивали друг-друга, в смисле не проходили в сквоз.
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Use:
    Dynamics Utility
    Читай Help?
     
  3. Guest

    tochno... Dynamics'i (tebe tochno chto nuzhno: naprimer, basketbolniy mach? kotorogo otpustili na pol s vozduxa i kotoriy, posledishnimi umenshayushemisa tolchkami ostalsa bi na polu?.. esli da, to dolzhen sozdat' Gravity (s verxu vniz estestvenno..) (eto v razdele SpaceWarps - Particle Dynamics) zatem;
    1.zaydi v panel Utility
    2.Press Dynamics
    3.press New
    4.Edit Object list (i viberi mach i pol, polzuyas strelkami) press ok.
    5.Edit Object (Dla pola, naznach "this object is immovable", dla macha Colliision Test - sphere, "Assign Object effects" (eto v pravom verxnem uglu sovsem radom s collision Test) i viberi Gravity,
    6. zhmi assign Object Collisions i viberi pol.. (press ok)
    --------
    Zhmi "solve" i zhdi no ne dolgo :)
    -------------
    esli miach budet skakat' beskonechno, to v Materiale macha i pola, ubav' Bounce Coefficient...
    --------
    (i esli ne len', prochitay xelp :) udachi....
     
  4. Guest

    tochno... Dynamics'i (tebe tochno chto nuzhno?: naprimer, basketbolniy mach? kotorogo otpustili na pol s vozduxa i kotoriy, posledishnimi umenshayushemisa tolchkami ostalsa bi na polu?.. esli da, to dolzhen sozdat' Gravity (s verxu vniz estestvenno..) (eto v razdele SpaceWarps - Particle Dynamics) zatem;
    1.zaydi v panel Utility
    2.Press Dynamics
    3.press New
    4.Edit Object list (i viberi mach i pol, polzuyas strelkami) press ok.
    5.Edit Object (Dla pola, naznach "this object is immovable", dla macha Colliision Test - sphere, "Assign Object effects" (eto v pravom verxnem uglu sovsem radom s collision Test) i viberi Gravity,
    6. zhmi assign Object Collisions i viberi pol.. (press ok)
    --------
    Zhmi "solve" i zhdi no ne dolgo :)
    -------------
    esli miach budet skakat' beskonechno, to v Materiale macha i pola, ubav' Bounce Coefficient...
    --------
    (i esli ne len', prochitay xelp :) udachi....
     
  5. DigiArt

    DigiArt Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    MaxHavok просчитывает столкновения для объектов, например.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей