1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как отскейлить бипед?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 апр 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто знает как это делать? Блин, я уже третий день прыгаю вокруг него :) Какие только способы не придумал мой извращенный ум :)))) Но результат один - меш, приделанный к бипеду плющит. Иногда плющит совсем, иногда не слишком, но все равно использовать нельзя. А в туторах как будто издеваются - нажмите здесь, кликните здесь ... блин ... и все будет как у нас на картинке.
    У меня макс 4.2 (4.2.6) и CStudio 3.2

    PlayStation.
    Real game is coming !!!
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Просто выдяляй часть бипеда -> Figure Mode -> И меня в свитке рост..там где задаются пальцы-ноги-косички и т.д.. и всё..оболочка тоже отскалируется
     
  3. Guest

    вот у меня эта оболочка только вытягивается :-( Чем сильнее скейлишь, тем тощее выглядит :-(
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    http://russian.3dfly.com/community/showthread.php3?s=ad70c485069d699a7c642ad23a279d12&threadid=74

    :)
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    У меня скалируется кстати правильно..
     
  6. Guest

    во блин. Ты оправдываешь свой ник :)
    У тебя макс какой?
     
  7. Guest

    блиииин!!! в настройках физика надо галку поставить - breathe и все получается.
    С другой стороны ... непонятно как со скином (skin) работать >:-\ Он в туторе тоже фигурирует и вроде бы как скелится нормально. Лаки, делись опытом :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей