1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как отрендерить волосы отдельно?

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем diargon345, 7 мар 2016.

Модераторы: Артер
  1. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Видел работу, где автор рендерил волосы отдельно. Ну, чтобы всё прорендерилось быстро (отдельно персонаж, отдельно волосы). Как это делается? Ведь если просто убрать персонажа, отрендерится и внутренняя часть головы. По сути должно быть чтоб персонаж стал маской для волос. Как?
     
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.874
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    98
    рендерните маску вручную
    белая голова - черные волосы
     
  3. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Только вручную? По другому никак?
     
  4. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    216
    Еще нужно тени от волос в первом проходе считать... http://veda3d.com/?p=1804 . Для организации слоев рендера можно использовать StateSets, или скрипты типа LPM ...
     
  5. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Знаток

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    24
    Раздельный рендер это прошлый век, качество хуже на композе гемороя больше, настраивать рендер занимает больше времени.
    Правильный путь это настраивать сразу красивый рендер всего и выводить маски для тюнинга на композе...
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.279
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    79
    Deep Compose - это тоже прошлый век?
     
  7. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Знаток

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    24
    Дип композ используют для композа флюидов в основном, потому что флюиды рендерят отдельно как правило, но вот раздельно рендерить волосы и тело эт опрошлый век... У дип композа другие задачи стоят немного... А именно композитинг полупрозрачных элементов...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей