1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как отрендерить спрайты персонажа с его тенью

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем superrrman, 30 сен 2010.

Модераторы: Артер
  1. superrrman

    superrrman Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!

    Гугля не помог. Решил обратится к вам.

    Вообщем делаю персов для игры. Они будут в виде спрайтов с прозрачностью. Вроде как и выглядит неплохо, но не хватает тени персонажа. Отрендерить с тенью на плоскости я умею - надо просто положить плоскость, а в источнике света указать что бы были тени от него. Но как быть с прозрачностью?

    Требуется сделать так что бы в результате был прозрачный спрайт, на нем изображен персонаж и его тень, т.е. никаких плоскостей не должно быть. Получается что тень надо рендерить на прозрачную невидимую плоскость но так что бы саму тень было видно.

    Юзаю стандартный рендер макса...

    Подскажите плиз!

    Заранее благодарен.
     
  2. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    На плейн надо наложить материал Matte/Shadow.
     
  3. superrrman

    superrrman Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ага спасибо! попробую!
     
  4. superrrman

    superrrman Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    отлично все работает, а как сделать тени от источника света по умолчанию? а то у меня 16 фаз спрайта... и 16 камер, как то не очень хочется настраивать на каждую камеру свой источник света, а тот что по умолчанию как то от камеры зависит...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей