1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как отрендерить сцену в маленьком разрешении с наименьшими потерями?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ARTIS, 13 фев 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ARTIS

    ARTIS Активный участник

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я СОВСЕМ начинающий майщик. Просто по работе пришлось осваивать эту непростую прогу. Проблема вот в чём: имеется 3D-объект относительно большого размера. Нужно отрендерить его в маленьком разрешении (приблизительно 80х60 пикселей). Относительно хорошего качества я добился, но морочат голову артифакты по краям объекта. Дело в том, что я рендерю анимацию объекта в имеджи, а править руками каждый фрэйм (а их ОЧЕНЬ много), сами понимаете, не пятиминутное дело... Помогите, пожалуйста, как мне избавиться от этих злостных артифактов?
    Если кто может что подсказать, буду очень признателен. Огромное спасибо за ответы!
     
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Мы должны угадать, что у вас там за артефакты, или что вы предлагаете?
     
  3. ARTIS

    ARTIS Активный участник

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Контуры объекта не чёткие, смазаны с фоном. Например, гамма объекта - в коричневых тонах, если я ставлю цвет фона (Environment) серым, то крайние пиксели имеют переходной цвет от коричневого к серому (размеры отрендеренного объекта слишком малы, по-этому даже 1-2 пикселя имеют большое значение). Может, я что делаю не так или есть какой-то конкретный выход из этой ситуации, подскажите...
     
  4. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Это не артефакты, это называется antialiasing. Так и должно быть.
     
  5. ARTIS

    ARTIS Активный участник

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я понимаю, что должно, но существует ли способ его лишиться, ну или, хотя бы, минимизировать. Я слышал, что можно отдельно отрендерить RGB и Альфа-канал, а потом вычесть слои. Может ли это помочь?
     
  6. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Их можно и вместе посчитать. Более того - без них вообще редко кто считает. И если вы будете накладывать ваши картинки по альфе, то всё будет путём.
     
  7. ARTIS

    ARTIS Активный участник

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за помощь, вроде, более-менее, сгладил. Остальное - буду делать руками... Ещё раз, спасибо!
     
  8. kraz 35

    kraz 35 Мастер

    С нами с:
    30.07.2000
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    124
    Renderman считает в TIFF с antialiasing`ом, который уходит в прозрачность, а не в цвет фона.
     
  9. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Куда уходит антиалиасинг? Это как?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей