Вопрос про редер, а не про запекание в текстуру.
Пользуемся 3D Max 2008 с Mental Ray и материалами "Arch and Design".
В качестве диффузной карты стоит "Ambient/Reflective Occlusion".
В результате получаем рендер с AO от реальной геометрии, но имеющийся на картах Bump никак не влияет на AO.
Замена bump на карту норамалей (Normal Bump) также не помогает.
Вопрос, как отрендерить изображение так, что AO срабатывал не только для реальной геометрии, но и учитывал карты нормалей или bump карты?
Интересует рендеринг "на экран", а не в текстуру.
Пользуемся 3D Max 2008 с Mental Ray и материалами "Arch and Design".
В качестве диффузной карты стоит "Ambient/Reflective Occlusion".
В результате получаем рендер с AO от реальной геометрии, но имеющийся на картах Bump никак не влияет на AO.
Замена bump на карту норамалей (Normal Bump) также не помогает.
Вопрос, как отрендерить изображение так, что AO срабатывал не только для реальной геометрии, но и учитывал карты нормалей или bump карты?
Интересует рендеринг "на экран", а не в текстуру.