Render.ru

Как отрендерить объект в режиме wireflame

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#1
В МАКСЕ есть в настройках текстуры галочка Wire, которая позволяет отрендерить объект в виде сетки. Как это реализовать в maya?
И еще в МАКСЕ есть модификатор Lattice, коорый вместо каждого ребра вставляет цилиндр, то есть тоже создает сетку, но трехмерную, а не имитацию (на рисунке).
 

Вложения

  • 134,3 КБ Просмотров: 271

kurigo

Активный участник
Рейтинг
5
#2
в Plugin manager'е включи Vector render. В настройках рендера выбери Vector render и на закладке Vector render отключи Fill objects и включи Include Edges, цвет, толщину линий - по вкусу - и буит тебе щастье насчет проволочной картинки.
 

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#3
kurigo, а если мне нужно чтобы были тени, отражения и т. д.? Просто в Векторе получается какая-то плоская картинка :(

И если кто знает, ответьте пожалуйста на вторую часть вопроса, то есть как сделать 3Д сетку
 
Сверху