1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как отрендерить объект в режиме wireflame

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Hasan Akniyev, 13 июл 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В МАКСЕ есть в настройках текстуры галочка Wire, которая позволяет отрендерить объект в виде сетки. Как это реализовать в maya?
    И еще в МАКСЕ есть модификатор Lattice, коорый вместо каждого ребра вставляет цилиндр, то есть тоже создает сетку, но трехмерную, а не имитацию (на рисунке).
     

    Вложения:

    • 1217.jpg
      1217.jpg
      Размер файла:
      134,3 КБ
      Просмотров:
      63
  2. kurigo

    kurigo Активный участник

    С нами с:
    08.06.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    в Plugin manager'е включи Vector render. В настройках рендера выбери Vector render и на закладке Vector render отключи Fill objects и включи Include Edges, цвет, толщину линий - по вкусу - и буит тебе щастье насчет проволочной картинки.
     
  3. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    kurigo, а если мне нужно чтобы были тени, отражения и т. д.? Просто в Векторе получается какая-то плоская картинка :(

    И если кто знает, ответьте пожалуйста на вторую часть вопроса, то есть как сделать 3Д сетку
     
  4. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Contours render в Mental Ray смотри
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей