Render.ru

Как отрендерить низкополигональную модель (в Maya) c Use no light

#1
Люди подскажите плиз как мне отрендерить мои лорезы. Вот я самоук:) натаскался моделить, текстурить, анимировать, немного рендерить, а вот отрендерить свои модельки с Use no light е умею...
 
#4
я бы так и сделал, но мне нужно с высоким разрешением, а принтскрин дает полько 72 нд.

а вот СЕЙФУ скажу - мне нужно, чтоб было видно :)
 
#5
На экране висит модель, я выбераю в меню Lights пункт юз ноу лайт ивижу модель без дефолтового освещения. просто модель и текстура на ней.А када я рендерю с дефолтовыми настройками, то прога автоматом выставляет освещение, А МНЕ НУЖНО, чтоб не выставлялся свет, нужен рендеринг без использования нормалей. Всеравно, что принтскрином, толькос большим разрешением. Сам не понял че накатал:)
 

SAFE

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Render Settings > Render Options - снимаешь галочку Enable Default Light
только в таком случае ты ничего не увидишь
 

SAFE

Активный участник
Рейтинг
12
#7
попробуй все таки галочку отключить, и у материала Ambient Color поставить белым
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Vandalu:

тогда просто сделай как SAFE говорит, можеж ещё hardware рендером
 
Сверху