1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как отрендерить низкополигональную модель (в Maya) c Use no light

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 17 авг 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди подскажите плиз как мне отрендерить мои лорезы. Вот я самоук:) натаскался моделить, текстурить, анимировать, немного рендерить, а вот отрендерить свои модельки с Use no light е умею...
     
  2. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а ты не рендерь ;)
    сделой снимок экрана и всё ;)
     
  3. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Уточни вопрос.
     
  4. Guest

    я бы так и сделал, но мне нужно с высоким разрешением, а принтскрин дает полько 72 нд.

    а вот СЕЙФУ скажу - мне нужно, чтоб было видно :)
     
  5. Guest

    На экране висит модель, я выбераю в меню Lights пункт юз ноу лайт ивижу модель без дефолтового освещения. просто модель и текстура на ней.А када я рендерю с дефолтовыми настройками, то прога автоматом выставляет освещение, А МНЕ НУЖНО, чтоб не выставлялся свет, нужен рендеринг без использования нормалей. Всеравно, что принтскрином, толькос большим разрешением. Сам не понял че накатал:)
     
  6. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Render Settings > Render Options - снимаешь галочку Enable Default Light
    только в таком случае ты ничего не увидишь
     
  7. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    попробуй все таки галочку отключить, и у материала Ambient Color поставить белым
     
  8. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Vandalu:

    тогда просто сделай как SAFE говорит, можеж ещё hardware рендером
     
  9. Guest

    Sefu

    кстати идея, надо попробовать...
     
  10. Guest

    Может проще 3d пакет поменять :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей