1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как отрендерить модель так, чтобы осталась видна сетка Wireframe?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем J-A-G-U-A-R, 26 янв 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Вопрос может показаться странным или по крайней мере ламерским, но я действительно не знаю как это сделать. Перерыл все что мог. Но прошу не считать меня дилитантом. Ниже приведу свою, пока еще не завершенную работу.
    Поскольку на Рендер.ру я новичек, вопросов у меня будет много )
     

    Вложения:

    • 159936.jpg
      159936.jpg
      Размер файла:
      99,5 КБ
      Просмотров:
      68
  2. Cosmit

    Cosmit Активный участник

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    во-первых: в инете есть урок, введи в Яндексе "wireframe rendering + maya"... второе: самый простой путь, как сделал я - если модель полигональная, делаешь Combine, Automatic Mapping, потом UV Snapshot, и этот самый Snapshot кидаешь на Transparency материала...
     
  3. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Тогда стоит начать с изучения FAQ форума, а затем правил форума.
    А потом перед тем как задавать вопрос воспользоваться поиском по всё тому же форуму.
     
  4. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Mental Ray -> contorous render
     
  5. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Спасибо я понял как делается сетка. Но тут возникла проблемка. У меня в Модели очень много деталей и каждой назначать сетку как параметр Trancperancy (прозрачности) не вариант, тем более чтобы получилось что-то толковое качество текстур тоже должно быть не слабым. А когда делал с помощью Mental Ray, то несмотря на то, что все детали у модели состоят из "квадратных полигонов" при рендеренге он часть делает крадратными, часть разбивает на треугольники, и получается нечто несуразное. Это можно как нибудь параметрами исправить или есть другой выход?
     
  6. Rush

    Rush Пользователь сайта

    С нами с:
    10.12.2005
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В Майе ( с 7 версии) есть TOON , с помощью которого легко можно отрендерить сетку (как вместе с поверхность так и без) как outline , PFX или в полигональном отображении. Также с этим справляется Vector Render. Только надо не забыть до того , как искать настройки, отвечающее за это ( подсказка - "Crease Lines") , сделать всем нормалям "All Hard" ( ну или снять галочку "hard creases only") .
     
  7. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    :))))))))))))
     
  8. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    J-A-G-U-A-R, если тебе нужна сетка в качестве-можешь биться дальше, но по моему сетка нужна обычно для показа топологии модели, а для этого качественный рендер не нужен. Лично я ковырялся-ковырялся и остановился на варианте снятия картинки с монитора (я использую програмку Snagit 7, но есть и другие). Т.е. раскрываешь нужную проекцию отображаешь Shading>Wireframe on Shaded и снимаешь нужную часть картинки с монитора... Для задания цвета сетки пользуй Layers. Вот такой альтернативный вариант...
     

    Вложения:

    • 169191.jpg
      169191.jpg
      Размер файла:
      51,4 КБ
      Просмотров:
      65
  9. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    а я просто нажимаю кнопку print screen :)
     
  10. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25

    а я не знаю, где такая пумпочка, поэтому иду в обход-мобть просветите?
     
  11. Vo

    Vo Пользователь сайта

    С нами с:
    27.08.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    сразу над "инсертом"..
    правее "F12"..
    забрасывает скриншот в буфер.
     
  12. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Пасиб, а то я как- то азы пропустил в своем развитии...
     
  13. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    за вариант с Вектором спасибо. Необходимости конечно особой в таком изображении нет, но иногда все же надо не просто показать модель в отрендерином виде и не просто в сетке, а и то и другое вместе. Кстати могу даже немного просветить насчет просто "print screen" или еще сложнее через какие-то программы )
    В Maya собственно в окне, где рендерится картинка есть замечательная кнопка snapshot (снимок). И если ее нажать то именно "фотографируется Ваше активное окно, причем не в разрешении вашего монитора, а в том что стоит в настройках рендеринга )
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей