1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как отрендерить анимацию VRay без глюков?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Saifutdinov Vitalij, 6 окт 2006.

Модераторы: morro
  1. Saifutdinov Vitalij

    Saifutdinov Vitalij Знаток

    С нами с:
    28.02.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    Как отрендерить анимацию VRay без глюков?Рендерюсь,в углах сэмплы прыгают,галочка Time
    Independent включена,но в установках карты VeryLow,так как кретично время просчета,может
    Noise Threshold уменьшить или сэмплов добавить ?Вобщем если кто анимацию рендерил подскажите как избежать артифактов?
     
  2. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    При низких настройках, видимо, никак. Смирись - GI быстро не делается. А вообще, попробуй выставить пресет Mid Anim, потом снова на Custom, уменьши колл-во препасов (напр. -3/-2) и вперед в rQMC, там уменьши Noise Threshold, увеличь сабдивы и что там, над нойзом... его тоже ~0.9. Отрендерь несколько кадров (5 хватит думаю), лучше в той части анимации, где в кадре появляются новые объекты или сильно изменяется свет. И прогони эти 5 кадров на реальной скорости (или просто просмотри) - если настроек не хватает - тут же все увидишь.
     
  3. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Saifutdinov Vitalij, попробуй использовать FR или Brazil, они быстрее GI считают =)
     
  4. Saifutdinov Vitalij

    Saifutdinov Vitalij Знаток

    С нами с:
    28.02.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    Спасибо за помощь,в принципе так и думал,на счет других рендеров их же изучить надо,настроить,потом окажеться,что он не на много быстрее считает,тут не подойдет,если б где-то
    их сравнительные хар-ки были,посмотреть
     
  5. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Brazil БЫСТРЕЕ VRay?? :)
     
  6. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Сравни =)
     
  7. S@S

    S@S Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Надо отрендерить Irradiance map и подключить его к финальному рендеру !!!
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей