1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как отрендерить 32, или 64 кадра ровного поворота на360градусов влево,или вправо

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Chupa Subway, 11 апр 2011.

Модераторы: Артер
  1. Chupa Subway

    Chupa Subway Пользователь сайта

    С нами с:
    05.01.2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем)) Я занимаюсь двухмерными игрушками, восновном изометрией (так как программирование нелюблю, не занимаюсь етим - юзаю вспомогательные проги)

    У меня сразу 2 вопроса...
    1 - достаточно простой, ето я делаю вручную, и может получиться гдето на милиметр неровно, поетому нужно чтобы было точно все - вобщем как сделать камеру, которая фоткать будет обьект ровно под 45 градусов сверху сбоку, в изометрии, примерно вот как на прикрепленном изображении [​IMG] тоесть чтобы крутить можно было только влево, вправо во вьюпорте, ну и если надо то опять ставить обьект строго в начальном положении?

    И второй вопрос по сложнее - персонаж в игре поворачивается, нужно чтобы я поставил например 32 кадра, или 64, и чтобы у меня ети 64 картинки отрендерилось либо в гиф, либо в бмп, чтобы за ети 64 кадра персонаж свершил, без сглаживания движения, а чотко ровно как в начале так и в конце, поворот влево, или вправо на 360 градусов!!!
     

    Вложения:

    • 2262502.jpg
      2262502.jpg
      Размер файла:
      155 КБ
      Просмотров:
      66
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    чтобы поворачивалось с одинаковой скоростью, выдели обьект (камеру, или что) и во вкладке motion треку rotation назначь linear rotation, кажется так
    чтоб поворачивать на чёткий угол, инструмент angle snap, чтоб двигать камеру строго в одной плоскости - ну это просто гизмо, и ничего не надо придумывать
     
  3. Никита Бабкин

    Никита Бабкин Активный участник

    С нами с:
    01.02.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Не знаю поможет тебе или нет, но я бы посоветовал создать Dummy обьектс координатами 0,0,0, затем свободную камеру с координатами 0,любой(у),0 Получается, что камера смотрит на Dummy. Привязать link,ом камеру к Dummy. Потом поворачивать Dummy на нужный угол.
     
  4. Chupa Subway

    Chupa Subway Пользователь сайта

    С нами с:
    05.01.2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, ща поэксперементирую)))
     
  5. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Я смотрю русский язык ты тоже не любишь.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей