Render.ru

Как отрендерить 32, или 64 кадра ровного поворота на360градусов влево,или вправо

Chupa Subway

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем)) Я занимаюсь двухмерными игрушками, восновном изометрией (так как программирование нелюблю, не занимаюсь етим - юзаю вспомогательные проги)

У меня сразу 2 вопроса...
1 - достаточно простой, ето я делаю вручную, и может получиться гдето на милиметр неровно, поетому нужно чтобы было точно все - вобщем как сделать камеру, которая фоткать будет обьект ровно под 45 градусов сверху сбоку, в изометрии, примерно вот как на прикрепленном изображении
тоесть чтобы крутить можно было только влево, вправо во вьюпорте, ну и если надо то опять ставить обьект строго в начальном положении?

И второй вопрос по сложнее - персонаж в игре поворачивается, нужно чтобы я поставил например 32 кадра, или 64, и чтобы у меня ети 64 картинки отрендерилось либо в гиф, либо в бмп, чтобы за ети 64 кадра персонаж свершил, без сглаживания движения, а чотко ровно как в начале так и в конце, поворот влево, или вправо на 360 градусов!!!
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
чтобы поворачивалось с одинаковой скоростью, выдели обьект (камеру, или что) и во вкладке motion треку rotation назначь linear rotation, кажется так
чтоб поворачивать на чёткий угол, инструмент angle snap, чтоб двигать камеру строго в одной плоскости - ну это просто гизмо, и ничего не надо придумывать
 
Рейтинг
32
#3
Не знаю поможет тебе или нет, но я бы посоветовал создать Dummy обьектс координатами 0,0,0, затем свободную камеру с координатами 0,любой(у),0 Получается, что камера смотрит на Dummy. Привязать link,ом камеру к Dummy. Потом поворачивать Dummy на нужный угол.
 
Сверху