- Рейтинг
- 2
Привет всем)) Я занимаюсь двухмерными игрушками, восновном изометрией (так как программирование нелюблю, не занимаюсь етим - юзаю вспомогательные проги)
У меня сразу 2 вопроса...
1 - достаточно простой, ето я делаю вручную, и может получиться гдето на милиметр неровно, поетому нужно чтобы было точно все - вобщем как сделать камеру, которая фоткать будет обьект ровно под 45 градусов сверху сбоку, в изометрии, примерно вот как на прикрепленном изображении
тоесть чтобы крутить можно было только влево, вправо во вьюпорте, ну и если надо то опять ставить обьект строго в начальном положении?
И второй вопрос по сложнее - персонаж в игре поворачивается, нужно чтобы я поставил например 32 кадра, или 64, и чтобы у меня ети 64 картинки отрендерилось либо в гиф, либо в бмп, чтобы за ети 64 кадра персонаж свершил, без сглаживания движения, а чотко ровно как в начале так и в конце, поворот влево, или вправо на 360 градусов!!!
У меня сразу 2 вопроса...
1 - достаточно простой, ето я делаю вручную, и может получиться гдето на милиметр неровно, поетому нужно чтобы было точно все - вобщем как сделать камеру, которая фоткать будет обьект ровно под 45 градусов сверху сбоку, в изометрии, примерно вот как на прикрепленном изображении
И второй вопрос по сложнее - персонаж в игре поворачивается, нужно чтобы я поставил например 32 кадра, или 64, и чтобы у меня ети 64 картинки отрендерилось либо в гиф, либо в бмп, чтобы за ети 64 кадра персонаж свершил, без сглаживания движения, а чотко ровно как в начале так и в конце, поворот влево, или вправо на 360 градусов!!!
Вложения
-
155 КБ Просмотров: 299