Render.ru

Как отредактировать параметры объекта после модификатора?

Аlex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как перейти к изменению геометрических размеров объекта Parameters после применения модификатора? В частности, я сперва создал параллелепипед с малым числом сегментов в одном измерении (по оси Х), чтобы проще было подгонять вершины в Editable Mesh, но потом так и не смог найти способа вернуться к параметрам для добавления сегментов в остальных измерениях (Y,Z). Я понимаю, что вопрос, наверное, простой, но ответа я на него не нашёл даже простым перебором модификаторов.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
надо было сверху “наложить” Edit Mesh, а не конвертовать =)
А потом, так вообще ни кто не делает (в смысле - возвращаться и размеры менять...)! Ибо смысла нет =)
 

Аlex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Что значит нет смысла?! Ты всегда знаешь, сколько именно сегментов тебе нужно? А если поверхность сложная и точек миллион?! Это же с ума сойдёшь по одной подгонять!
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#4
В Edit Mesh или в Editable Mesh можно добавить сегменты, если это надо =)
Тебе сейчас кажется что надо точку за точкой перетаскивать, а это заведомо не правильно!!! Советую почитать пару книжечек или стучать мне в icq =)
 

Аlex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
у меня три сегмента, мне проще руками передвинуть, да и в уроке, который я пытаюсь реализовать, дядька двигал точки руками
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
Вернуться можно, если не конвертировать, а использовать модификатор Edit Poly/Mesh, только у каждой точки есть порядковый номер. И все, что надвигал, разъедется куда попало.
Режешь нужные полигоны Slice-ом или Cut-ом и все...

2 ---GD--- а моделька в миллион и больше поликов спокойно получается. Например, когда нужна качественная местность с канавами и холмиками, километров эдак в -дцать для низкого пролета над ней.
 

daka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
А МОЖНО ЛИ СОТВОРИТЬ СЕТКУ ИЗ одинаковых полигонов????????????допустим из треугольников 60Х60Х60см?????????????
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#8
Во-первых как ты себе представляешь треугольник 60Х60Х60см!? А во-вторых: нельзя.
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#9
Хотя... Если это стороны треугольника.... Ну разве что самому создавать такие полигоны и коннектить один к другому. :))
 

daka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
это стороны треугольника, он Р А В Н О С Т О Р О Н Н И Й:)))а плага подобного есть?или может можно НЕ треугольниками. а допустим одинаковыми квадратами....или ромбами.....а коннектить-сломаешь все что можно!!)
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#11
Полигонами одинаковой формы и размера по определению нельзя объект построить. Простой пример: кубик 60х60х60см состоит из 6 полигонов со сторонами 60х60 соответсвенно. А если кубик 70х70х70см? А полигоны у тебя 60х60. Как строить-то? Ну, с кубом ты выкрутишься, увеличив размеры полигонов. А если у тебя, допустим, модель вилки? Ето ж невозможно так подобрать полигоны, чтобы они везде стыковались, имели один размер, и при этом при всем модель получилась нормальной. :))
 

daka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
фишка в том, что форма модели , в данном случае-вторична, а размер полигонов и их форма-первичны, если форма исказится(ну не до неузнаваемости конечно)это не страшно, важно показать , из каких элементов она состоит.просто это курсач по арх-ре и здание собирается из панелей одной формы
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#13
Могу предложить только один приемлемый вариант: собирать объект ручками из этих самых элементов. Адекватно разбить на равные куски врядли получится. Ну на крайний случай создать "нормальную модель", а потом по ней выстраивать элементами. Чтобы работу облегчить. Других выходов из ситуации не вижу, к сожалению....
 
Сверху