1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как отредактировать параметры объекта после модификатора?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Аlex, 16 апр 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Аlex

    Аlex Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как перейти к изменению геометрических размеров объекта Parameters после применения модификатора? В частности, я сперва создал параллелепипед с малым числом сегментов в одном измерении (по оси Х), чтобы проще было подгонять вершины в Editable Mesh, но потом так и не смог найти способа вернуться к параметрам для добавления сегментов в остальных измерениях (Y,Z). Я понимаю, что вопрос, наверное, простой, но ответа я на него не нашёл даже простым перебором модификаторов.
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    надо было сверху “наложить” Edit Mesh, а не конвертовать =)
    А потом, так вообще ни кто не делает (в смысле - возвращаться и размеры менять...)! Ибо смысла нет =)
     
  3. Аlex

    Аlex Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что значит нет смысла?! Ты всегда знаешь, сколько именно сегментов тебе нужно? А если поверхность сложная и точек миллион?! Это же с ума сойдёшь по одной подгонять!
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    В Edit Mesh или в Editable Mesh можно добавить сегменты, если это надо =)
    Тебе сейчас кажется что надо точку за точкой перетаскивать, а это заведомо не правильно!!! Советую почитать пару книжечек или стучать мне в icq =)
     
  5. Аlex

    Аlex Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    у меня три сегмента, мне проще руками передвинуть, да и в уроке, который я пытаюсь реализовать, дядька двигал точки руками
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Вернуться можно, если не конвертировать, а использовать модификатор Edit Poly/Mesh, только у каждой точки есть порядковый номер. И все, что надвигал, разъедется куда попало.
    Режешь нужные полигоны Slice-ом или Cut-ом и все...

    2 ---GD--- а моделька в миллион и больше поликов спокойно получается. Например, когда нужна качественная местность с канавами и холмиками, километров эдак в -дцать для низкого пролета над ней.
     
  7. daka

    daka Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А МОЖНО ЛИ СОТВОРИТЬ СЕТКУ ИЗ одинаковых полигонов????????????допустим из треугольников 60Х60Х60см?????????????
     
  8. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Во-первых как ты себе представляешь треугольник 60Х60Х60см!? А во-вторых: нельзя.
     
  9. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Хотя... Если это стороны треугольника.... Ну разве что самому создавать такие полигоны и коннектить один к другому. :))
     
  10. daka

    daka Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    это стороны треугольника, он Р А В Н О С Т О Р О Н Н И Й:)))а плага подобного есть?или может можно НЕ треугольниками. а допустим одинаковыми квадратами....или ромбами.....а коннектить-сломаешь все что можно!!)
     
  11. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Полигонами одинаковой формы и размера по определению нельзя объект построить. Простой пример: кубик 60х60х60см состоит из 6 полигонов со сторонами 60х60 соответсвенно. А если кубик 70х70х70см? А полигоны у тебя 60х60. Как строить-то? Ну, с кубом ты выкрутишься, увеличив размеры полигонов. А если у тебя, допустим, модель вилки? Ето ж невозможно так подобрать полигоны, чтобы они везде стыковались, имели один размер, и при этом при всем модель получилась нормальной. :))
     
  12. daka

    daka Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    фишка в том, что форма модели , в данном случае-вторична, а размер полигонов и их форма-первичны, если форма исказится(ну не до неузнаваемости конечно)это не страшно, важно показать , из каких элементов она состоит.просто это курсач по арх-ре и здание собирается из панелей одной формы
     
  13. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Могу предложить только один приемлемый вариант: собирать объект ручками из этих самых элементов. Адекватно разбить на равные куски врядли получится. Ну на крайний случай создать "нормальную модель", а потом по ней выстраивать элементами. Чтобы работу облегчить. Других выходов из ситуации не вижу, к сожалению....
     
  14. daka

    daka Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    и на том спасибо)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей