1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как отразить объект?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 4 мар 2004.

  1. Guest

    Есть способ, кроме объекта "симетри" и отражения на уровне полигонов? Мне нужно просто отразить группу объектов вместе со всеми матерьялами, так чтобы потом можно було их редактировать. Вопрос дурацкий, наверно, но я не нашёл. Спасибо.
     
  2. Guest

    Попробуй к Symmetry применить Make Object Editable или Functions/Current state to object
     
  3. Guest

    :))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Я этот дурацкий вопрос полгода задавал. Меня никто не понимал. Потом ответили, я сам себя дураком чувствовал.

    Поставь в значении скейла по одной из осей S= -1
    Все.
     
  4. Guest

    Блин. Гениально. Просто нет слов. Спасибо.
     
  5. Филипп Борщ

    Филипп Борщ Активный участник

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Ни в коем случае нельзя отражать объекты через Scale -1
    потому что полигоны выворачиваются на изнанку, меняется нумерация векторов и нормали уже никак не вылечить, этот косяк вылезет на рендере.

    Чтобы отразить полигональную сетку:
    Выделите полигон, а затем в меню Mesh > Mirror Geometry
     
  6. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    Этот вопрос задавался давно... А в 2004 году функционал синьки был просто "неподражаем".
     

Поделиться этой страницей