1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как отобразить ребра при рендере в maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем jamming, 22 ноя 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. jamming

    jamming Пользователь сайта

    С нами с:
    20.11.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ подскажите плиз Нужно отрендерить сцену так чтоб было видно ребра,может кто знает ?Уже нехватает никаких сил
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Либо Vector Rendering либо Crease Lines через Toon -> Assign Outline -> Add New Toon Outline. Нормали меша должны быть на Harden Edge. В настройках ToonShape в Crease Lines последние 3 параметра ставим в ноль. Чтобы в ментале рендерить, надо полученные Crease Lines из Paint Effects конвертировать в поли.

    Либо http://www.highend3d.com/maya/downloads/shaders/3886.html

    Кликаем "Спасибо", если то
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей