1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как отмасштабировать

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 18 ноя 2004.

Модераторы: Артер
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Есть 2 объекта, разного масштаба и с разными пивотами. Эти объекты - одно и тоже, но при переходе от дюймов к сантиметрам уже все запуталось.
    Вот вопрос, как один объект отмасштабировать под другой, чтобы точно совпали (пивоты у них тоже в разных местах)?
     
  2. Guest

    гы-гы... а зачем их масштабировать-то, если это один и тот же объект? ;)))
    клонируй любой из них, отмасштабируй до нужного тебе размера и перенеси у него pivot в требуемое тебе место ;)
     
  3. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Ну это составной объект, только для первого части объединены в один меш, а во втором не объединены. Плюс к разному масштабу, если объединить, то пивот оказывается в другом месте. В общем, надо один подогнать под другой, хотя я это уже сделал антинаучно на глаз.
     
  4. Guest

    хм... озадачил прям! :)

    ну, предположим, как поставить двум таким объектам пивоты в одно место - я могу придумать... но при условии, если они уже одного масштаба... ключевое действие - это Center Pivot... остальное - в зависимости от конкретной твоей ситуации...

    а смасштабировать - .........

    ну, самый дурацкий (и, наверное, единственный пока) вариант, который я могу придумать - это вот такой:
    Логика такая:
    предположим, А - это первый объект (объединенный), В - второй (необъединенный). Надо подогнать размер В под размер А.
    Делаем Холд
    объединяем объект В в один меш, обоим центруем пивот, и перемещаем их в точку 0,0,0.
    Выбираем любой вертекс объекта А и соответствующий - у объекта Б.
    Считаем расстояние от точки 0,0,0 до этих точек... (корень от суммы квадратов каждой из координат). Их соотношение - это как раз то число, на которое надо сделать скэйл второго объекта.
    Т.е., если назовем расстояние от точек объектов А и В до нуля - "рА" и "рВ" соответственно, то число (рА/рВ*100) - это как раз необходимый скэйл в процентах. Записываем его (чем больше знаков после запятой - тем лучше).

    После чего делаешь Фетч.
    И делаешь скейл второго объекта на полученное число. Осталось подравнять пивоты.

    млин, че-то я сам себя уже запутал...

    И вообще, как так вышло-то? :))))
     
  5. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Большой тебе сенкс за Center pivot!
    А получилось это так, что моделю отдельно, потом вставляю в сцену и изменяю масштаб и чтобы двигать было удобнее - пивот. Ко всему прочему я не заметил, что моделил там, где system unit были дюймами, а в сцене у меня сантиметры. А я еще использую obj формат для переправки геометрии. И в общем, сам наплодил путаницу.
     
  6. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    За способ спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей