Render.ru

Как отмасштабировать персонажа, привязанного к скелету?(решено)

Михаил Торопов

Бронзовый спонсор
Рейтинг
84
#1
Приветствую! Столкнулся с такой бедой: есть у меня два персонажа привязанных к стандартным 3д максовским Biped'ам, решил сделать небольшую анимацию с их участием, но дело в том, что один из них вышел меньше другого (хотя по задумке они должны быть одного роста). Выделив весь бибед и все части модельки, скалирование просто не срабатывает, а растягивание одного только скелета, приводит к дикой деформации модельки (см. скриншот). Вопрос вот в чем, как можно увеличить модель персонажа вместе с его костями, не потеряв привязки и формы персонажа?
скрин.jpg
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
Скалируете как - через изменение параметра Height в Figure mode бипеда надеюсь, а не через обычный Scale ?
 
Сверху