1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как отмасштабировать персонажа, привязанного к скелету?(решено)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Михаил Торопов, 30 июн 2014.

Модераторы: Артер
  1. Михаил Торопов

    Михаил Торопов Знаток

    С нами с:
    16.11.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    24
    Приветствую! Столкнулся с такой бедой: есть у меня два персонажа привязанных к стандартным 3д максовским Biped'ам, решил сделать небольшую анимацию с их участием, но дело в том, что один из них вышел меньше другого (хотя по задумке они должны быть одного роста). Выделив весь бибед и все части модельки, скалирование просто не срабатывает, а растягивание одного только скелета, приводит к дикой деформации модельки (см. скриншот). Вопрос вот в чем, как можно увеличить модель персонажа вместе с его костями, не потеряв привязки и формы персонажа? скрин.jpg
     
  2. Михаил Торопов

    Михаил Торопов Знаток

    С нами с:
    16.11.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    24
    Фух, паника отменяется, как решить проблему, нашел здесь
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Скалируете как - через изменение параметра Height в Figure mode бипеда надеюсь, а не через обычный Scale ?
     
  4. Михаил Торопов

    Михаил Торопов Знаток

    С нами с:
    16.11.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    24
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей