1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как открывать скаченные из сети модели с текстурами?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Абдус, 29 июн 2016.

Модераторы: Артер
  1. Абдус

    Абдус Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет,
    Решил поискать готовые модели для макса. Полазил по архивам моделей. И часто вижу, что люди хранят модели в разных форматах, но чаще всего в формате 3ds, я выяснил что это бинарный формат 3d моделей для многих программ. Но мне нужна модель с текстурами, я нашел такую, вот например:
    http://archive3d.net/?a=download&id=5597cce1
    В этом архиве помимо модели есть так же текстуры, но при открытии .3ds на модели их само собой нет, и как я заметил у этой модели и развертки текстуры нет. Но там есть формат .gsm, похоже что он нужен для наложения текстуры и материалов, но я так понял что это формат для arhicad.
    Встречаются так же часто модели с форматом .obj, но он требует vray.

    Вопрос: Откуда скачивать и в каком формате качать модели, чтоб помимо самой модели были на ней и текстуры с материалами были наложены?
    Может это нормально что выкладывают только модель без текстуры и материалов?
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2016
  2. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Это формат Архикада, к 3д максу отношения не имеет.

    Это не формат требует, а материалы вирея используемые в модели. Откройте его в максе и замените материалы. Ну или вирей поставьте, все равно почти все им пользуются и многие готовые модели сразу с виреевскими материалами идут.

    Может у вас просто в максе не прописан путь к папке с текстурами? Впрочем, я сейчас эту модельку скачал и открыл в максе, там вот в чем дело - там все материалы вообще не имеют текстур. Т.е. вам в случае этой конкретной модели надо все материалы сделать самостоятельно. А заодно и назначить сглаживание спинке дивана, а то оно там отсутствует.
    Вот как то так примерно если совсем по простому, заняло это пару минут.

    d1.jpg

    ??? Где вы это могли заметить? Может вы имели ввиду не развертку, а карту текстур? Ну так в 3ds ее и не будет.

    У бесплатных моделей такое часто бывает. На то они и бесплатные. Типа "дареному коню в зубы не смотрят".

    У платных моделей обычно с этим все в порядке. Так что если вам так сложно самому сделать материал и наложить нужную вам текстуру, то или покупайте модели, или ищите пиратские на торрентах. Но лучше просто научиться самому делать материалы и накладывать текстуры, которых в инете полным полно всяких разных.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2016
  3. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Диван, конечно, печальный... Модель видимо кадовская и сетка триангулированная, хоть и довольно чистая. Текстурные координаты присутствуют, хоть и не ювишка. Есть проверенные модели от Evermotion, Vis People, 3d Archshop, 3ddd и тд, которых для обучения хватит за глаза. Осваивайте V-Ray и Corona - без них в архвизе сегодня никуда.
     

    Вложения:

  4. Абдус

    Абдус Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за развернутые ответы. Я ищу модели для игры. Конкретно под Unreal, по этому там нужна модель fbx с текстурной разверткой. По этому не подходит vray. И по этому же хочется модели в текстурами сразу, т.к. сам я все что надо не смогу намоделить.

    А подскажите, если какие-то автоматические конвертеры материалов из vray в стандартные материалы макса?
     
  5. Enterprise

    Enterprise Активный участник

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    17
    Да это минутное, как уже написали, дело, лучше сами научитесь, любой конвертер нормально не сделает всё равно, допиливать нужно будет в любом случае.
    И каждая модель, которую вы найдёте в инете, будет требовать к себе отдельного подхода, одна сразу почти готовая, вторую нужно будет долго дорабатывать.
    Понимаю, что для вас это пока что тёмный лес, сам таким был, но когда научитесь - проблема полностью исчезнет.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей