Render.ru

как открыть модели рино в МАксе?

#2
File > Export selected > *.3ds
Преобразуешь NURBS в Polygon Mesh.
Можно через IGES, STEP или DXF
 
#3
Лучше поставить PowerSolids для МAX-а и импортировать Риновскую модель, непосредственно в MAX, как BrepObject.
 
#4
А есть ли методы лечения Rhino To MAX?
Имеется ввиду его 30-дневность...
 
#5
бля! все как обычно после этого молчат. меня это на самом деле тоже интересует.PM wrote:
 
#6
Видимо потому, что нет пока к нему лекарства... По крайней мере в Сети никаких следов. :(
 
#7
"А есть ли методы лечения Rhino To MAX?
Имеется ввиду его 30-дневность..."

А причем тут "Rhino to MAX"? Я вообще-то имел в виду PowerBooleans&Solids for MAX. Просто в MAX-e выбираешь File>Import>BrepObjects>*.3dm. В появившемся окошке указываешь в каком виде импортировать Риновскую модель. Вот и все. И никаких 30-дневных ограничений.
 
#8
> В появившемся окошке указываешь в каком виде импортировать Риновскую модель. Вот и все. И никаких 30-дневных ограничений.

Ага, опосля 30 дней повляется совсем другое окошко, и, что характерно, без выбора вариантов импорта :)
 
#9
"Ага, опосля 30 дней повляется совсем другое окошко, и, что характерно, без выбора вариантов импорта :)"

Ну не знаю... У меня уже полгода все работает без проблем.
 
Сверху