Render.ru

Как открыть *.max файл, сохраненный в 9ом максе, в 8й версии?

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Возможно ли это вообще? Нужно мне это потому, что, перебравшись в 9й макс, со временем заметил что он слишком сыроват(в т. ч. и vray к нему): не работает vray distribute rendering, не работает функция File>Archive, что вынудило меня вернуться к 8му. Но многие файлы были пересохранены мной в 9ом. Неужто мне придется заканчивать работу над ними в 9ом? Зарание спасибо.
 

=JGast=

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Экспортируешь сцену из 9го макса в формат .obj или .3ds (или какой другой), в 8ке импортируешь файл из этого формата в родной .max
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#3
А материалы? Все накладывать по новой? У меня сцены не маленькие.
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Спасибо за вариант, но он мне не сильно подходит, так как у меня сцены с настроенными матами и освещением.
 

olivka

Активный участник
Рейтинг
12
#6
у меня в 9 архив хорошо работает..правда много других багов.
а с переносом действительно только так. я переносила каждый объект в отдельности и вставляла в 8 -там они встают на то же самом месте. материалы заново..потому как они даже сохраненные в mat в 8 не открываются(
 

=JGast=

Активный участник
Рейтинг
5
#7
При экспорте в формат .obj создается файл .mat с материалами, остается только импортировать mat-файл в 8ку и применить маты к объектам. Также можно просто создать новую библиотеку с материалами и использовать ее в 8ке. Неудобно, зато заново не нужно создавать маты (с освещением не уверен)
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#8
У меня матов действительно очень много и на 90 процентов Вреевские (((
 
Сверху