1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как открыть файл?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 2 апр 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Перед выходом из макса сохранил сцену и вышел, потом опять зашёл и хотел открыть сохранённую сцену, но макс почему-то ругнулся, говорит "File Open failed...". Что за фигня? Файл не пустой, по объёму он занимает столько же килобайт, сколько занимал до последнего сохранения (даже чуть больше, т.к. добавилось несколько объектов). Существует ли какой-нибудь способ открыть такие файлы?
     
  2. GUYVER

    GUYVER Мастер

    С нами с:
    11.03.2001
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    попробуй merge упавший файл в новый, только среди объектов может попасться "виновник" падения, тогда мердж зависнет, тогда просто не выбирай его в след. раз.
     
  3. 3DZver

    3DZver Мастер

    С нами с:
    06.10.2000
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Через мерже этот файл тоже не открывается:(((
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Директория 3dsmax/autoback/...файлы
    autoback1.mx
    autoback2.mx
    autoback3.mx

    Если в них не сохранилось..или ты уже столько раз запускал МАХ что они перезаписаны..то всё.. Больше никак.

    Совет: Чаще нажимай кнопку `+` рядом с кнопкой saveю Раз в 5 минут.. Ненужное потом успеешь стереть..
     
  5. Guest

    у меня был подобный интересный глюк... в MAX3.1 была создана сцена (но, следует заметить, там (в Макс-е) были нестандартные файлы RayFX от BlurStudio, благодаря которым имелась возможность получать "мягкие" тени)...
    Так вот при попытке открыть этот файл некоторое время спустя в Макс4 последний ругался на отстутствующие файлы (а для 4-го Макса из нет в принципе) и вылетал, с предложением сохранить сцену (причём если я пытался Merge-м это сделать... то Макс почему-то вообще не видел в нём (файле) ничего кроме "неправильного" источника света и одного Plane (который был там среди прочих объектов, и играл роль "земли"))... открытие файла *bak получалось, но в нём был вообще только один Plane...

    Прикол в том, что даже Max3 у знакомого, с подставленными им по моей просьбе недостающими файлами, так же не мог открыть этот файл...
    А тут как-то подставил 3-D Exploration.. и решил им "посмотреть" свой, казалось бы уже потерянный безвозвратно для меня, файл... и чудо... я вижу там ВСЕ объекты!! сохранил в 3ds.. потом снова импортнул в Макс этот 3ds... всё на месте.. и никакой "ругани"!!!!
    вот и думай потом, что-где-когда....:)))
     
  6. nnso'n

    nnso'n Знаток

    С нами с:
    22.05.2002
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    У меня такая херня продолжается и сейчас когда сцена достаточная большая.Решаю так: merge по несколько объекту(как угадет по сложности объекта но лучше по одному) а не всю сцену сразу (проблема в том,что ОЗУ мало).Стремно но пока еще не накопил на лучшую машинку.Один раз даже приходилось мерже >50 раз(всего где-то150 объектов) и на следующий день этот повторяю этот процесс чтобы корректировать сцену.
    Вот так и развлекаюсь 3д.
    Удачи тебе.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей