1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как отключить выделение "задних" фейсов и вершин?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем V-snejok, 8 апр 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Здравствуйте, такая проблема, при выделении 2-3 вершин на модели у меня выделяются еще 10 которые мне вообще ненужны... всмысле если я выделяю в вершины которые видны, у меня еще выделяются те которые позади этих.... и тп... и так же с фейсами...
     

    Вложения:

    • 1198577.jpg
      1198577.jpg
      Размер файла:
      44,4 КБ
      Просмотров:
      226
    • 1198578.jpg
      1198578.jpg
      Размер файла:
      93,3 КБ
      Просмотров:
      271
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Backface Culling
     
  3. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    не помогает(((
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Сори, сейчас посмотрел скрины, Camera based selection в помощь в настройках Select Tool или Paint Selection Tool.
     
  5. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    V-snejok а как ты делашеь? display-polygons-backface culling не работает? это поигональная модель вообще? ты можешь работать с полигонами
    клторые тебе нужны выделяешь их show-isolate selecte-view selected остальные скроются.
     
  6. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    RGBam (3D Award) большое спасибо!!!! я стока с этим мучался... а все было из за одной галочки...жаль, но модель мою думаю уже не исправить! много вершин нечаяно покоцано(((
     
  7. Zula Sh.

    Zula Sh. Пользователь сайта

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Коль заговорили о выделениях, у меня тоже вопрос. Можно ли выделять вершины (в полгональных объектах!) по предварительно заданному контуру. Допустим, мне нужно выделить вершины, чтоб получилась форма звезды или овала. Ведь вручную с paint selection или lasso замучаешься это делать. А нельзя ли сначала нарисовать линиями контур выделения, а потом его проецировать на модель. Дайте, плиз, хотя бы наводку.
     
  8. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    Zula Sh. кликаешь двойным щелчком по Пайнт селекшн тул, открываются его настройки и там в строчке Prifile можно загрузить формы в виде чорнобелых масок
     
  9. Zula Sh.

    Zula Sh. Пользователь сайта

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, SquaLL, спасибо, инструмент хороший, хотя, не совсем то, что предполагалась. Интересно, а нельзя альфа канальные маски текстур как-то преобразовать в выделения... Я пока с текстурными картами на Вы.
     
  10. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    Не удивлюсь, если можно :) Наверняка каким нибудь MEL сценарием можно заставить выделение срабатывать по маске текстуры. Но целесообразно ли? Все эти мечты в ZBrush реализованны давно. :D
     
  11. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Извините, а как убрать показ вершин и лупов, которые находятся сзади?
     
  12. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Извините, а как убрать показ вершин и лупов, которые находятся сзади?
     

    Вложения:

    • 1201502.jpg
      1201502.jpg
      Размер файла:
      33,1 КБ
      Просмотров:
      222
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей