Render.ru

как отключить выделение "задних" фейсов и вершин?

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#1
Здравствуйте, такая проблема, при выделении 2-3 вершин на модели у меня выделяются еще 10 которые мне вообще ненужны... всмысле если я выделяю в вершины которые видны, у меня еще выделяются те которые позади этих.... и тп... и так же с фейсами...
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#4
Сори, сейчас посмотрел скрины, Camera based selection в помощь в настройках Select Tool или Paint Selection Tool.
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#5
V-snejok а как ты делашеь? display-polygons-backface culling не работает? это поигональная модель вообще? ты можешь работать с полигонами
клторые тебе нужны выделяешь их show-isolate selecte-view selected остальные скроются.
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#6
RGBam (3D Award) большое спасибо!!!! я стока с этим мучался... а все было из за одной галочки...жаль, но модель мою думаю уже не исправить! много вершин нечаяно покоцано(((
 

Zula Sh.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Коль заговорили о выделениях, у меня тоже вопрос. Можно ли выделять вершины (в полгональных объектах!) по предварительно заданному контуру. Допустим, мне нужно выделить вершины, чтоб получилась форма звезды или овала. Ведь вручную с paint selection или lasso замучаешься это делать. А нельзя ли сначала нарисовать линиями контур выделения, а потом его проецировать на модель. Дайте, плиз, хотя бы наводку.
 

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
#8
Zula Sh. кликаешь двойным щелчком по Пайнт селекшн тул, открываются его настройки и там в строчке Prifile можно загрузить формы в виде чорнобелых масок
 

Zula Sh.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Да, SquaLL, спасибо, инструмент хороший, хотя, не совсем то, что предполагалась. Интересно, а нельзя альфа канальные маски текстур как-то преобразовать в выделения... Я пока с текстурными картами на Вы.
 

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
#10
Да, SquaLL, спасибо, инструмент хороший, хотя, не совсем то, что предполагалась. Интересно, а нельзя альфа канальные маски текстур как-то преобразовать в выделения... Я пока с текстурными картами на Вы.
Не удивлюсь, если можно :) Наверняка каким нибудь MEL сценарием можно заставить выделение срабатывать по маске текстуры. Но целесообразно ли? Все эти мечты в ZBrush реализованны давно. :D
 
Сверху