1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как отключить видимость самого источника света из отражения на объекте?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Андрей33, 26 дек 2015.

  1. Андрей33

    Андрей33 Знаток

    С нами с:
    03.11.2014
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    34
    Добрый день . подскажите кто знает как отключить видимость самого источника света из отражения на объекте. цель - сохранить свет от источника света что он освещал нужную площадь , но что бы сам источник света в виде белого пятна на объекте не было видно (он обведен красным на рисунке). гуглил, читал много туторов, везде говорят как убрать вообще свет с одного/нескольких объектов, просто убрать влияние света , или убрать отражение одного объекта в другом, но нигде не нашел как убрать само отражение источника света, но сам свет при этом сохранить.
    в этой сцене чуть выше над буквой У в том месте где видно это белое пятно, есть простой точечный свет.
    Заранее благодарю за советы!
     

    Вложения:

    • test.jpg
      test.jpg
      Размер файла:
      20,4 КБ
      Просмотров:
      133
  2. HexEgg

    HexEgg Пользователь сайта

    С нами с:
    04.01.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Клик по источнику света -> General -> Убрать галку с Specular
     
  3. Андрей33

    Андрей33 Знаток

    С нами с:
    03.11.2014
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    34
    возможно я что от не правильно объяснил или просто не знаю. приложил фото. там где белое пятно - это то что было, и то от чего хотел избавиться (сам белый круг но освещение на ребрах что бы осталось ). убрал глянец как Вы посоветовали, но это убрало полностью весь этот источник света как я понял потому что по правому изображению видно что исчезло не только белое пятно но и весь свет . правильно ли что получается лучше тогда взять направленный источник света и поставить его дальше от объекта, что бы он не отражался в поверхности но и освещал нужное место? Спасибо.
     

    Вложения:

    • 1-1.jpg
      1-1.jpg
      Размер файла:
      27,8 КБ
      Просмотров:
      122
  4. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    По-моему, Вы хотите, чтобы рефлексы были только на каких-то определённых частях модели. А почему не использовать для этого Specular map?
     
  5. Андрей33

    Андрей33 Знаток

    С нами с:
    03.11.2014
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    34
    нет, хотелось просто отключить видимость источника света в отражении, это я говорю о том белом круге который отчетливо видно. но что бы при этом сохранить сам свет. что бы он освещал все поверхности, но сам этот круг не было видно.
     

Поделиться этой страницей