Render.ru

Как отключить плавное движение камеры.. и еще..

#1
У меня вобщем проблема такая - я делаю анимацию таргет-камеры, передвигаю ее, потом мне нужно вернуть ее обратно и отдалить.
Я двигаю саму камеру, а точку оставляю на месте, и камера начинает менять свой угол, как это можно отключить? Дальше, я начинаю ее отдалять, точнее уменьшаю lens, для большего обзора, все!, отматываю обратно на начало, и выясняеться, что этот Ленс, начинает уменьшаться не с предпоследней точки, а с самого начала, сама камера стала двигаться по кривой, короче мне нужно было-то всего два плавных изменения маршрута, а потом отдаление, а получилась траектория, по какой-то кривой странной, потом еще и это одаление... короче как еще это автоматическое изменение траэктории отменять(избегать) и как отключать автоматический поворот камеры?
Заранее благодарен.
 
#2
Конечно добавить дополнительные ключи анимации в Трэк Вьювере перед ключем поворота или удаления (вообщем любых камеродвижений) со значением ключа(ей) до этих изменений. В зависимости от анимации можно просто скопировать предыдущие ключи и передвинуть их вперед.
 
#3
Дополнительно к сказанному можно поменять контроллеры движения
Motion -> Parametrs -> Assign Controller -> Position: (замени Bezier на Linear иль на другой.)
 

Alexey Duk

Знаток
Рейтинг
52
#4
Для анимации разработчики настоятельно светуют использовать free камеру.
У нее таких проблем нет, хотя устонавливать ее сложнее. Но анимировать проще.
 
Сверху