1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как отключить плавное движение камеры.. и еще..

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    У меня вобщем проблема такая - я делаю анимацию таргет-камеры, передвигаю ее, потом мне нужно вернуть ее обратно и отдалить.
    Я двигаю саму камеру, а точку оставляю на месте, и камера начинает менять свой угол, как это можно отключить? Дальше, я начинаю ее отдалять, точнее уменьшаю lens, для большего обзора, все!, отматываю обратно на начало, и выясняеться, что этот Ленс, начинает уменьшаться не с предпоследней точки, а с самого начала, сама камера стала двигаться по кривой, короче мне нужно было-то всего два плавных изменения маршрута, а потом отдаление, а получилась траектория, по какой-то кривой странной, потом еще и это одаление... короче как еще это автоматическое изменение траэктории отменять(избегать) и как отключать автоматический поворот камеры?
    Заранее благодарен.
     
  2. Guest

    Конечно добавить дополнительные ключи анимации в Трэк Вьювере перед ключем поворота или удаления (вообщем любых камеродвижений) со значением ключа(ей) до этих изменений. В зависимости от анимации можно просто скопировать предыдущие ключи и передвинуть их вперед.
     
  3. Guest

    Дополнительно к сказанному можно поменять контроллеры движения
    Motion -> Parametrs -> Assign Controller -> Position: (замени Bezier на Linear иль на другой.)
     
  4. Alexey Duk

    Alexey Duk Знаток

    С нами с:
    08.07.2001
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Для анимации разработчики настоятельно светуют использовать free камеру.
    У нее таких проблем нет, хотя устонавливать ее сложнее. Но анимировать проще.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей