Как отключить отображение невидимых edges, те тех
- Автор темы Taras Nosenko (aka SiNd0M)
- Дата создания
- Рейтинг
- 122
Я это уже пробовал. Но есть несколько КРУПНЫХ недостатков. Исчезает ВСЯ геометрия, это еще ничего если работать в полигональном режиме, но вот smoth режим исчезает как класс. Исчезает возможность выбрать модель во view окне, тк не будучи выделенной она не видна абсолютно. Instance тож соответственно перестают работать. Вобщем на мой взгляд это не выход.
Хм должно же быть чтото еще...
Хм должно же быть чтото еще...
- Рейтинг
- 122
Почему-почему? Ну вот странный я такой. Если по существу то я работаю именно в OpenGL но иногда (впрочем достаточно часто чтоб это превратилось в проблему) переключаюсь на wireframe особенно если нужна точность построения. Так вот там меня и совершенно сбивает с толку обилие edges. Короче неужели у такой навороченной веши как риалсофт нет решения такой маленькой простенькой но гнусной проблемы.
- Рейтинг
- 122
thx с включенным always все более менее ok
но теперь в одном из моих 4 wiev, в том который opengl shaded я не ни просто shaded модель ни тем более сглаженную модель не вижу только своеобразный wireframe...
короче как хотелось бы
3 из 4 чтоб были wireframe и HE показывали грани элементарных треугольных полигонов
1 из 4 как обычно shaded opengl
короче не переключатьже мне каждый раз все это в свойствах модели...
но теперь в одном из моих 4 wiev, в том который opengl shaded я не ни просто shaded модель ни тем более сглаженную модель не вижу только своеобразный wireframe...
короче как хотелось бы
3 из 4 чтоб были wireframe и HE показывали грани элементарных треугольных полигонов
1 из 4 как обычно shaded opengl
короче не переключатьже мне каждый раз все это в свойствах модели...
- Рейтинг
- 122
На мой вгляд такое насильственное можно сказать отображение внутренних граней полигонов СИЛЬНО снижает возможность использования wireframe. А одним shaded opengl далеко не уйдеш, особенно если нужна точность. Короче на мой взгляд это серьезное упущение. Еще вопрос как результирующий boolean нормально в sds перевести? А то фигня какая то получается - куча исходных объектов.
зы если в classes эти грани всеже обнаружишь плз не забудь сообщить, а то ведь риалсофт как раз и славился вроде как своей настраиваемостью..............
зы если в classes эти грани всеже обнаружишь плз не забудь сообщить, а то ведь риалсофт как раз и славился вроде как своей настраиваемостью..............
На самом деле все не так страшно
Во-первых. OpenGL основной режим работы. А Wireframe как раз всмпомогательный. Я не понимаю в чем проблемы с точностью в OGL. Как раз OGL позволяйет делать наиболее тонкие операции и точно контролировать поверхность. ( обычно для этого используется специальная катрта через Color>Environment map
Во-вторых. Основной режим работы - одно полноэкранное рабочее окно. На самом деле это намного удобнее при сложном моделировании чем 4 маленьких, так как намного меньше приходиться выполнять ZOOM/Pan. А с одним рабочем видовым окном Hide Geometry работает нормально.
"Как результирующий boolean нормально в sds перевести?" - никак. Вопрос встречный - Зачем это делать?
По classes если найду доп. информацию - обязательно сообщу
Во-первых. OpenGL основной режим работы. А Wireframe как раз всмпомогательный. Я не понимаю в чем проблемы с точностью в OGL. Как раз OGL позволяйет делать наиболее тонкие операции и точно контролировать поверхность. ( обычно для этого используется специальная катрта через Color>Environment map
Во-вторых. Основной режим работы - одно полноэкранное рабочее окно. На самом деле это намного удобнее при сложном моделировании чем 4 маленьких, так как намного меньше приходиться выполнять ZOOM/Pan. А с одним рабочем видовым окном Hide Geometry работает нормально.
"Как результирующий boolean нормально в sds перевести?" - никак. Вопрос встречный - Зачем это делать?
По classes если найду доп. информацию - обязательно сообщу
- Рейтинг
- 122
Блин ну не надо меня стараться переубедить. Да работаю я в основном с одним открытым окном. И абсолютно неважно как переключать вид даблкликом на окне и еще одним на нужном или при помощи hotkeys. Просто факт остается фактом - wireframe в realsoft жутко неудобен. И hide geometry в quad view работает тоже нормально, а именно скрывает геометрию, всю, вместе с instance Да забыл сказать что архитектуру и тп все же несколько удобнее в wireframe делать. И я думаю спорить на этот счет просто абсурдно.
Насчет boolean. Ну хочу я и все тут, это не критично но могло бы быть иногда удобно.
ЗЫ и ведь не я же придумал точку зрения о том, что realsoft самый настраиваемый под пользователя и его конкретные нужды...
Насчет boolean. Ну хочу я и все тут, это не критично но могло бы быть иногда удобно.
ЗЫ и ведь не я же придумал точку зрения о том, что realsoft самый настраиваемый под пользователя и его конкретные нужды...
Ладно, не буду убеждать В конце концов каждый сам должен выбирать то как ему удобнее работать. Про архитектуру ничего сказать не могу так как мы эти не занимаемся.
По поводу boolean могу порадовать. Фины очень скромные парни. Они сделали Knife tools для SDS c возможностью их "резки" любым геометрическим объектом ...и молчали об этом. Я сам только сегодня узнал об этой возможности после того как написал письмо в RS OY c пожеланием видеть это. А оно оказваеться уже давно есть). Так что стоит дождаться выхода версии 4.2, которую мы сейчас тестируем.
По поводу boolean могу порадовать. Фины очень скромные парни. Они сделали Knife tools для SDS c возможностью их "резки" любым геометрическим объектом ...и молчали об этом. Я сам только сегодня узнал об этой возможности после того как написал письмо в RS OY c пожеланием видеть это. А оно оказваеться уже давно есть). Так что стоит дождаться выхода версии 4.2, которую мы сейчас тестируем.